мода
Gap открывает магазины в Израиле
Магазины Gap и Banana Republic в Израиле - результат франчайзингового соглашения между Gap и местной компанией
На новые рынки через франшизы
Многие ритейлеры, заинтересованы рынками Центрально-Восточной Европы, рассматривают только франчайзинг для минимизации рисков
Nike будет сокращать
В рамках реструктуризации крупнейший мировой производитель спортивной обуви и одежды Nike может сократить 1400 работников
Jhiva на востоке и западе Украины
Торговый Дом "Жива" открывает два новых магазина женской одежды в Ивано-Франковске и Запорожье
Нужно быть на шаг впереди конкурентов
Разговор с Евгением Борисенко - Генеральным директором компании "МТР Групп"
Монарх открывает, но уже не по франчайзингу
В янвере открылся новый собственный обувной магазин "Монарх" в Святошино. От развития по франчайзингу в компании покачто отказались
Франшиза Diesel себя не оправдала
Компания Винтаж Технолоджи, что развивала марку в России, отказалась от франшизы, - Diesel не выдержал позиционирования как luxury-бренда
Szame приходит конец?
Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности
Во франчайзинг с именем и опытом
Atlantic - проектант и производитель белья из Польши, после 12-летнего присутствия на украинском рынке начинает развитие сети фирменных салонов по франчайзингу. Разговор с Шымоном Ващиным - менеджером по развитию на Украине
Atlantic в каталоге франшиз
За 15 лет работы компания Atlantic завоевала репутацию лидера и эксперта в секторе белья в странах Центрально-Восточной Европы, и приглашает к сотрудничеству партнёров-франчайзи
Франчайзерам тоже не легко
Кризисные явления и стоимость загран валюты портят настроение и планы многим украинским франчайзинговым сетям
Спортмастер сокращает инвестиции
Инвестпрограмма компании на 2009 год сократилась в 2 раза в сравнении с 2008, причина - вероятное падение спроса в условиях кризиса
Reserved та House теперь одна компания
Компания LPP, что развивает сеть Reserved подписала договор о поглощении компании Artman – владельца марок House и Mohito
Українське в моді
Про плани розвитку мережі модного одягу "Jhiva" розповідає креативний директор Торгового Дому "Жива" - Устина Сорока
Перший Luciano Carvari в Черкасах
1 листопада в Черкаському ТРЦ Екватор відкрився фірмовий магазин взуття та аксесуарів мережі Luciano Carvari
Спортмастер будує мережу
Починаючи з 1996 року російська компанія Спортмастер активно розвиває торговельну мережу на Україні за допомогою франчайзингу
Arber: франчайзинг в стилі великого міста
До кінця 2008 року мережа Arber планує розширитися до 54 магазинів, та досягти $14 млн. обороту
Інтертоп очікує на ребрендинг
Перший магазин мережі Інтертоп, в якому реалізована нова концепція дизайну інтер’єру, відкрився 23 жовтня в Дніпропетровському ТЦ "Караван"
Кузьма Скрябін став обличчям бренду Tom Tailor
Проект "Я - бренд" стартував у вересні під керівництвом компанії МТР Групп що розвиває в Україні з допомогою франчайзингу ряд відомих брендів одягу
Artman розширює портфель брендів
Компанія Artman S.A - власник мережі магазинів одягу House, розвиває мережу магазинів одягу для жінок під маркою Mohito