Экспедиция в сезон

Компания "Экспедиция-Фактория-Киев", развивающая в Украине сеть магазинов товаров для приключений "Экспедиция" практикует сейчас, кроме организации стандартных форматов магазинов, открытие "временных". В месяцы, когда наблюдается пик продаж – с конца ноября по начало марта – в торговых центрах размещаются небольшие "островки" формата "Оранжевый Джип". За счет небольшого срока работы – пять месяцев – стоимость аренды небольшая, но прибыль значительна, так как спрос на товары в эти месяцы высокий. Он обусловлен большим количеством праздников в этот период: Новый Год, Рождество, День Всех Влюбленных, 23 февраля, 8 марта и т.д. В этом году планируется открыть несколько таких магазинов.
Всего в Украине сегодня уже работает 23 магазина "Экспедиция". Все они – франчайзинговые. Первый магазин в нашей стране появился еще в 2006 году. Последние открытия состоялись в марте – в Ужгороде и во Львове. Сейчас ведутся переговоры относительно новых магазинов и в ближайшее время можно ожидать очередных открытий.
"Можно сказать, что кризис в прошлом году мы практически не ощутили – заинтересованность франчайзингом была высокой, магазины открывались. Этот год должен быть не менее успешным. В планах - открыть еще 20 новых магазинов "Экспедиция" в течение года", - рассказала представитель ТМ "Экспедиция" Елена Кузнецова.
читать статьи

Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности
Банк ING стал первым в Украине, который решил развиваться по партнерской схеме
на форуме
покупка продуктов
Все о пользе моркови и других овощей здесь! Мне только они помогают поддерживать себя в форме....
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...