Наша Ряба с новым лицом
Как сообщалось ранее, в этом году "Мироновский хлебопродукт" провел рестайлинг франчайзинговых фирменных торговых точек "Наша Ряба". На сегодняшний день франчайзинговая сеть компании насчитывает 2 368 объектов. Сейчас все франчайзинговые торговые точки перебрендированы и имеют новое "лицо".
"Уже сегодня можно говорить о значительном улучшении отношения к бренду в сознании потребителей, что является основополагающей характеристикой в формировании лояльности к продукту и влечет за собой увеличение частоты покупки и количества постоянных покупателей бренда", - считает Евгений Шатохин, заместитель председателя правления по маркетингу и продажам ОАО "Мироновский хлебопродукт".
Рестайлинг франчайзинговых торговых точек является лишь частью глобальной коммуникационной кампании "Наша Ряба" по рестайлингу бренда. Он был вызван рядом причин, одной из которых компания называет выделение преимущества "Нашей Рябы" по продаже натурального куриного мяса и необходимость "осовременивания" бренда.
"Трудности при рестайлинге, конечно, возникали, и вызваны они в основном были индивидуальным подходом при брендировании к большинству торговых точек и необходимостью убеждать продавцов в целесообразности самого рестайлинга. Мы не хотели просто снять один рекламный материал и повесить другой. Перед нами была поставлена задача - обучить продавцов, дать им соответствующую информацию о рестайлинге, сделать их носителями бренда. Когда долго работаешь с одним "лицом" бренда, а потом его существенно меняют, оставляя лишь основные атрибуты, единицы могут без соответствующей коммуникации понять, зачем были сделаны изменения. Поэтому мы проводили обучение всех продавцов франчайзинговых торговых точек и позже проводили для закрепления результатов акцию "Тайный покупатель".
Более того, все торговые точки по Украине нестандартны по размерам, цветам, условиям торговли. Наша задача была реализовать проект так, чтобы торговые точки обновились, были оформлены современнее, выделялись на фоне конкурентов и доносили основные коммуникационные преимущества бренда", - рассказал Евгений Шатохин редакции портала Franchising.ua.
"Мироновский хлебопродукт" работает на агропромышленном рынке Украины с 1995 года и развивает франчайзинговую сеть с 2002-го. На сегодняшний день фирменные торговые точки продажи продукции ТМ "Наша Ряба" присутствуют на всей территории страны. Меньше сеть представлена в небольших городах с населением до 50 тысяч жителей. Сейчас эти города компания и ставит для себя как приоритет дальнейшего расширения франчайзинговой торговой сети.
Для того, чтобы стимулировать развитие сети, компания предоставляет своим франчайзи торговое оборудование в лизинг, что позволяет уменьшить затраты при непосредственном открытии торговой точки и отсрочить их во времени. Также для продажи в фирменной торговой точке франчайзи предлагается весь ассортимент продукции компании – мясные полуфабрикаты (котлеты, пельмени, маринованные продукты), мясоколбасные изделия и т. д.
читать статьи
Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
покупка продуктов
Все о пользе моркови и других овощей здесь! Мне только они помогают поддерживать себя в форме....
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...