Франшиза ТМ "Фасоль" рассчитана на владельцев продовольственных магазинов площадью от 50 до 150 м2
Понедельник
25.03.2013
В течение года компания открыла 15 франчайзингових магазинов ТМ "Фасоль" в Росии
 

В июне 2012 года Metro Cash & Carry запустила развитие франчайзинговой сети магазинов ТМ "Фасоль" в России. Чуть больше, чем за полгода компании удалось достичь своих стратегических целей и открыть на территории РФ 15 партнерских точек. Как сообщил генеральный директор российского отделения Metro Cash & Carry Питер Бооне, конкретных планов по дальнейшему развитию сети компания пока не имеет.

"Фасоль" - это проект, который рассчитан на владельцев продовольственных магазинов площадью от 50 до 150 м2. Условия сотрудничества предусматривают, что партнер закупает в Metro 20% товара от общего ассортимента. Взамен компания обеспечивает его комплексной поддержкой в открытии и осуществлении деятельности магазина. Подобные проекты Metro Group уже реализовывала в Украине, Польше, Румынии и Болгарии.


ТОП читаемости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.