Маленький Сократ: на выставку с сюрпризом

В каждом магазине ТМ "Маленький Сократ" представлено от 300 до 900 видов игрушек для детского развития
Среда
30.01.2013
На девятой специализированной выставке "Франчайзинг-2013" компания, которая развивает сеть магазинов игрушек для детского развития, представит мастер-франшизу
 

Развитие сети магазинов ТМ "Маленький Сократ" по франчайзингу началось в 2012 году. В течение года компания открыла 11 партнерских точек, а количество собственных отделений возросло до 5. "Маленький Сократ" продолжает следовать стратегии, которая предусматривает расширение сети до 100 магазинов в течение 5 лет. А поэтому готовит для предпринимателей новые возможности: сотрудничество на условиях мастер-франшизы. "Приоритетными для нас являются два направления развития сети: непосредственное сотрудничество с франчайзи и мастер-франчайзинг, - рассказывает коммерческий директор компании "Маленький Сократ" Сергей Зимин. - Эта стратегия направлена ​​на эффективное развитие сети в крупных городах и целых регионах. Первая презентация нового предложения состоится в рамках выставки "Франчайзинг-2013".

С начала деятельности компании в торговых точках "Маленького Сократа" продавалась только мультибрендовая продукция. Однако сейчас франчайзеру удалось реализовать амбиции относительно собственного производства, и выпустить под своим брендом первый товар: книгу для родителей "После трех уже поздно" автора Масару Ибуки и три виды наборов карток, изготовленных по методике Домана. "В оригинале книга Масару Ибуки занимает более 300 страниц. Но, поскольку современные родители живут в быстроменяющемся мире, мы сократили творения этого японского педагога до 60 страниц", - рассказывает Сергей Зимин. Товарную линейку франчайзер намерен развивать и в дальнейшем.

Для того, чтобы открыть магазин под ТМ "Маленький Сократ", необходимо обладать инвестициями в размере от 40 до 120 тыс. грн. Наиболее благоприятными для ведения бизнеса компания считает площади в ТЦ размером от 6 до 20 м2. Магазины ТМ "Маленький Сократ" могут открываться в городах с населением от 60 тыс. человек.


ТОП читаемости

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство

Виды франчайзинга /19.11.2009

Франчайзинговые системы можно структурировать по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?