Маленький Сократ: на выставку с сюрпризом

Развитие сети магазинов ТМ "Маленький Сократ" по франчайзингу началось в 2012 году. В течение года компания открыла 11 партнерских точек, а количество собственных отделений возросло до 5. "Маленький Сократ" продолжает следовать стратегии, которая предусматривает расширение сети до 100 магазинов в течение 5 лет. А поэтому готовит для предпринимателей новые возможности: сотрудничество на условиях мастер-франшизы. "Приоритетными для нас являются два направления развития сети: непосредственное сотрудничество с франчайзи и мастер-франчайзинг, - рассказывает коммерческий директор компании "Маленький Сократ" Сергей Зимин. - Эта стратегия направлена на эффективное развитие сети в крупных городах и целых регионах. Первая презентация нового предложения состоится в рамках выставки "Франчайзинг-2013".
С начала деятельности компании в торговых точках "Маленького Сократа" продавалась только мультибрендовая продукция. Однако сейчас франчайзеру удалось реализовать амбиции относительно собственного производства, и выпустить под своим брендом первый товар: книгу для родителей "После трех уже поздно" автора Масару Ибуки и три виды наборов карток, изготовленных по методике Домана. "В оригинале книга Масару Ибуки занимает более 300 страниц. Но, поскольку современные родители живут в быстроменяющемся мире, мы сократили творения этого японского педагога до 60 страниц", - рассказывает Сергей Зимин. Товарную линейку франчайзер намерен развивать и в дальнейшем.
Для того, чтобы открыть магазин под ТМ "Маленький Сократ", необходимо обладать инвестициями в размере от 40 до 120 тыс. грн. Наиболее благоприятными для ведения бизнеса компания считает площади в ТЦ размером от 6 до 20 м2. Магазины ТМ "Маленький Сократ" могут открываться в городах с населением от 60 тыс. человек.
читать статьи

Компания настроена на велосипедизацию всей Украины
Компания развивает бизнес в Украине и планирует выйти на зарубежные рынки
Компания продвигает торговую марку за пределы ближневосточного региона и заинтересована в украинском рынке
Компания «Дом бусин» планирует активно развивать партнерскую сеть за рубежом
Николаевская сеть мастерских бытовых услуг рассматривает возможность расширения с помощью франчайзи
ТОП читаемости

Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Копійочка
https://vk.com/znakomstva_pokrovsk
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
на мій погляд краще замовляти косметику на сайті https://krasynya.com.ua/ де є великий вибір різноманітної...
Копійочка
з Коломиі!!!!!!!!!а є якась різниця звідки?
Копійочка
Ще раз перепитаю- Ви звідки? пишіть lider-kiev@yandex.ru
Копійочка
так мене теж давно цікавить питання і я вже довший час шукаю франшизу так як бачу магазини...
Копійочка
А Ви зв1дки?