Ambassade de la Beaute: франчайзинг с французским шармом

Салоны Ambassade de la Beaute находятся на сегодня в 9 странах мира.
Понедельник
29.10.2012
Компания "Бьюти Бутик Украина" провела конференцию, на которой представила форматы сотрудничества с Biologique Recherche
 

Во вторник, 23 октября, компания "Бьюти Бутик Украина" провела конференцию для владельцев и руководителей салонов красоты "Развитие косметологии в салонах красоты premium-класса. Мировой опыт компании Biologique Recherche из первых уст". На мероприятии опытом работы в отрасли поделились учредители французского косметического бренда Biologique Recherche: президент компании Руперт Шмидт и главный разработчик всех продуктов компании врач Филипп Аллуш.

Компания "Бьюти Бутик Украина" с 2004 года является официальным дистрибьютором продукции Biologique Recherche в нашем государстве. Вместе с тем, еще в 2001 году основатели компании реализовали в Украине франчайзинговый проект Biologique Recherche - салон VIP-класса под ТМ Ambassade de la Beaute. "Салоны Ambassade De La Beaute находятся сегодня в 9 странах мира, - рассказывает президент компании Biologique Recherche Руперт Шмидт. - Когда нас спрашивают о наших позиции на мировом рынке красоты, мы отвечаем следующее: наши заведения находятся в лучших географических точках мира. То есть там, где работают лучшие специалисты и есть лучшие помещения".

Украинским салонам красоты компания Biologique Recherche предлагает три варианта сотрудничества: открытие салона Ambassade de la Beaute (на условиях франчайзинга), получение действующим салоном статуса Biologique Recherche Satellite и получение косметологом, который имеет частную практику, статуса Biologique Recherche Expert (партнерские форматы). "Открывая центр Ambassade de la Beaute, предприниматель должен работать лишь с продукцией Biologique Recherche, а само учреждение должно иметь не менее трех кабинетов, - говорит директор ООО "Бьюти Бутик Украины" Елена Дуда. - При этом, владелец салона получает ряд преимуществ: скидку 7,5% на закупку всей продукции и аппаратов, а также максимальный товарный бонус по программе лояльности в размере 10%".

Напомним, что кроме Ambassade de la Beaute, компания "Бьюти Бутик Украина" вывела на рынок еще два франчайзинговых проекта: салоны красоты Beauty Zone и небольшие магазины в ТЦ под ТМ Beauty Zone Shop. Открытие салонов Beauty Zone возможно в трех форматах: Express (салоны в торговых центрах), Business и Prestige. Инвестиции, необходимые для открытия салона, составляют от $ 30 тыс. "Размер инвестиций, необходимых для начала этого бизнеса, зависит от формата недвижимости, который выберет предприниматель. Ведь он может выкупить помещение, а может взять его в аренду, - утверждает основательница компании "Бьюти Бутик Украина" Анна Орлова. - Кроме этого, важную роль играет размер салона. Ведь клиент может установить два кабинета, а может и 15-16 (как это практикуется в США). Стоит отметить, что финансовая разница между форматами Business и Prestige не такая уж и большая. Поэтому бизнес нужно строить "под клиента"."


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения