Скворечник: уютный франчайзинг

Под торговой маркой “Скворечник” открываются магазины, в которых представлен своеобразный комплекс продукции: подарки ручной работы, сувениры, декор и натуральная косметика. Сеть магазинов представлена в Украине с 2005 года компанией "Home Nest" в сотрудничестве с дизайн-студией “GAM-Studio” и чешской спа-косметикой "MANUFAKTURA". На сегодняшний день сеть насчитывает 10 магазинов, из них 7 франчайзинговые. Все вышеперечисленные точки находятся в Киеве.
"Главная идея концепции магазинов “Скворечник” в том, что в их ассортименте - товары, украшающие и улучшающие домашний уют и атмосферу человека, - делится коммерческий директор компании "Home Nest" Дмитрий Побережный. – В общем, мы нацелены на открытие магазинов “Скворечник” во Львове, Одессе и Харькове. На сегодняшний день ищем потенциальных партнеров".
Существуют 2 формата магазинов “Скворечник”. Первый вариант – это островной формат, для открытия которого необходимы инвестиции в суме от $15 тис. и площадь от 5 до 10 м2. Второй – это стандартный магазинчик внутри торгового центра. Для него потребуется площадь от 14 до 25 м2 и бюджет от $30 тис. На данный момент такие магазины работают только в торговых центрах. Однако, по мнению руководства, “Скворечник” может размещаться в отдельном помещении с фасадом на улицу. Окупится проект торговой марки “Скворечник” в период от 15 месяцев.
читать статьи

Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Szame - ТМ польского изготовителя белья, чья продукция также представлена в Украине, продает собственные магазины по причине их нерентабельности
Банк ING стал первым в Украине, который решил развиваться по партнерской схеме
на форуме
покупка продуктов
Все о пользе моркови и других овощей здесь! Мне только они помогают поддерживать себя в форме....
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...