Электронные сигареты приносят вред бизнесу

В 2011 году украинский рынок электронных сигарет рос с завидной скоростью. Тренд здорового образа жизни вызывал интерес курильщиков к электронным альтернативам. Но, с началом 2012 года, ситуация резко изменилась в противоположную сторону. Спрос на продукцию начал снижаться. За этот год на рынке произошли некоторые изменения: выросло количество компаний, специализирующихся на изготовлении электронных сигарет, активно начали расти покупки продукции в интернет-магазинах, соответственно, постепенно “бум” заинтересованности покупателей утих. Все вышеперечисленные факторы привели к понижению рентабельности бизнеса и к размышлениям потенциальных партнеров об перспективности открытии точек по франчайзингу. Напомним, что в Украине существуют две компании, которые дают возможность франчайзи открыть собственный бизнес – это компании "Е-сигаретка" и "TabakaNet".
Торговля электронными сигаретами имеет свою специфику. Во-первых, электронные сигареты воспринимают пока что еще всего лишь как предмет роскоши, диковинку, подарок, а не как полноценный способ для отказа от курения. Во-вторых, электронные сигареты – это устройства, которое постоянно совершенствуется, что обуславливает определенный темп морального устаревания продукта. Также данный рынок имеет характер сезонности – лучше всего товары продаются в период праздников.
Руководитель проекта компании "Е-сигаретка" Владислав Кметь ранее отмечал о возможной ситуации в отрасли продажи электронными сигаретами: "В течении года на рынке произошли изменения, и у нас в этом направлении появились конкуренты, которые также применили модель развития по франчайзингу. Кроме того, сегодня активно развиваются онлайн-продажи. Этот сервис не предусматривает каких-либо гарантий, а потому цены на товар значительно ниже". На данный момент под торговой маркой "Е-сигаретка" работают 60 точек продаж, 45 из них – франчайзинговые. Компания представлена на украинском рынке с 2010 года и является лидером по продаже электронных сигарет.
читать статьи

Компания настроена на велосипедизацию всей Украины
Компания развивает бизнес в Украине и планирует выйти на зарубежные рынки
Компания продвигает торговую марку за пределы ближневосточного региона и заинтересована в украинском рынке
Компания «Дом бусин» планирует активно развивать партнерскую сеть за рубежом
Николаевская сеть мастерских бытовых услуг рассматривает возможность расширения с помощью франчайзи
ТОП читаемости

Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
О секретах успешного бизнеса в индустрии спорта, ситуации на отечественном рынке и планах на будущее рассказал в эксклюзивном интервью основатель группы компаний SportLife Дмитрий Екимов.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
на форуме
Копійочка
https://vk.com/znakomstva_pokrovsk
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
на мій погляд краще замовляти косметику на сайті https://krasynya.com.ua/ де є великий вибір різноманітної...
Копійочка
з Коломиі!!!!!!!!!а є якась різниця звідки?
Копійочка
Ще раз перепитаю- Ви звідки? пишіть lider-kiev@yandex.ru
Копійочка
так мене теж давно цікавить питання і я вже довший час шукаю франшизу так як бачу магазини...
Копійочка
А Ви зв1дки?