D&P Perfumum: ароматный франчайзинг
Перед выходом на отечественный рынок бренд D&P Perfumum уже был представлен в 15 странах мира, включая Азербайджан, Грузию, Кипр, Беларусь, Болгарию, Израиль, Румынию, ОАЭ, Мальту, Сербию, Хорватию и другие. В сентябре 2010 года в столичном ТВЦ "Метроград" появился первый украинский магазин D&P Perfumum. На сегодня в Киевском регионе работает уже 20 точек по продаже парфюмерии этой торговой марки. А уже в 2012 D&P Perfumum приняла решение о развитии сети по схеме франчайзинга.
"Учитывая то, что D&P Perfumum является компанией с иностранными инвестициями, франчайзинг стал для нас более интересной альтернативой развития бизнеса в Украине по сравнению с созданием совместных предприятий, что обычно предлагают равноценное вложение инвестиций, - рассказывает представитель компании D&P Perfumum в Украине Татьяна Бойченко. - При этом мы, как франчайзер, предоставляем своим партнерам возможность продавать товар под уникальной, уже узнаваемой на рынке торговой маркой. Наши франчайзи получают возможность открыть собственное дело и, благодаря нашей информационной и технической поддержке, избежать многих возможных ошибок".
Духи, предлагаемые компанией D&P Perfumum изготавливаются из европейского сырья и французских эфирных масел, качество которых соответствует стандартам IFRA (International fragrance association). В производстве применяются инновационные технологии, а уже изготовлены духи проходят тестирование в лабораториях Турции. "Продукция компании реализуется в универсальном флаконе, что позволяет нашим клиентам оплачивать непосредственно содержание, а не дизайн упаковки, - отмечает Татьяна. - Розничная цена духов является фиксированной и не зависит от выбранного аромата которых в ассортименте более 350".
Для франчайзи D&P Perfumum предлагает следующие форматы сотрудничества: островок площадью от 10 м² или бутик в ТЦ или отдельный стационарный магазин площадью от 15 до 40 м². Точки продажи парфюмерии ориентированы на города с населением от 50 тыс. человек. Магазины должны размещаться в зонах с активным трафиком: в торговых центрах и на центральных улицах города. В первую очередь компания ориентируется на развитие собственной сети в таких городах, как Полтава, Харьков, Запорожье, Луганск, Днепропетровск, Донецк и Киев. Вместе с тем, с целью повышения узнаваемости торговой марки на украинском рынке, а также охвата сетью всей территории Украины, к сотрудничеству приглашаются франчайзи из любых других населенных пунктов Украины. Инвестиции, необходимые для открытия магазина в нашем государстве, составляют от 160 тыс. грн.
читать статьи
Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Компания планирует выйти на украинский рынок в 2011 году и открывать заведения на условиях франчайзинга
на форуме
покупка продуктов
Все о пользе моркови и других овощей здесь! Мне только они помогают поддерживать себя в форме....
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...