Stephania с франчайзингом подождет

Минимальная сумма инвестиций, необходимая для открытия франчайзингового магазина Stephania, составляет $ 25.000
Пятница
27.04.2012
Как утверждают в компании, открытие полноценного магазина косметики - довольно затратное для потенциальных франчайзи
 

Компания "Интермар", которая вывела на рынок франчайзинговое предложение под ТМ Stephania, решила сконцентрироваться на открытии собственных магазинов. Еще в 2010 году компания приняла решение о переходе от системы каталогов к сети магазинов под собственной торговой маркой. К концу 2011 "Интермар" планировала открыть 2 собственных магазина, а с начала 2012 взяться за франчайзинговые. На сегодня под ТМ Stephania работает один собственный магазин, а до конца года планируется открытие еще двух. С франчайзингом компания пока подождет.

"Для того, чтобы заинтересовать франчайзи в сотрудничестве, необходимо сначала открыть собственные заведения, - говорит Роман Степанович, руководитель отделения перспективы и развития компании "Интермар". - Кроме этого, во время переговоров с франчайзи мы столкнулись с тем, что далеко не каждый предприниматель, который желает с нами сотрудничать, может позволить себе открытие полномасштабного магазина. Другое дело - островок в ТЦ. Поэтому наша команда сейчас активно занимается разработкой проекта этого формата".

Компания "Интермар" на украинском рынке работает с 1991 года. В начале своей деятельности она занималась обеспечением шахт оборудованием для производства. Затем, в 1997 году, "Интермар" изменила свой профиль на косметический и взялась за продвижение известных финских и итальянских косметических брендов: Lumene, Herbina, Bottega Verde, Frais Monde, Dorabruschi и Farmaceutici Dottore Ciccarelli.