Stephania с франчайзингом подождет

Минимальная сумма инвестиций, необходимая для открытия франчайзингового магазина Stephania, составляет $ 25.000
Пятница
27.04.2012
Как утверждают в компании, открытие полноценного магазина косметики - довольно затратное для потенциальных франчайзи
 

Компания "Интермар", которая вывела на рынок франчайзинговое предложение под ТМ Stephania, решила сконцентрироваться на открытии собственных магазинов. Еще в 2010 году компания приняла решение о переходе от системы каталогов к сети магазинов под собственной торговой маркой. К концу 2011 "Интермар" планировала открыть 2 собственных магазина, а с начала 2012 взяться за франчайзинговые. На сегодня под ТМ Stephania работает один собственный магазин, а до конца года планируется открытие еще двух. С франчайзингом компания пока подождет.

"Для того, чтобы заинтересовать франчайзи в сотрудничестве, необходимо сначала открыть собственные заведения, - говорит Роман Степанович, руководитель отделения перспективы и развития компании "Интермар". - Кроме этого, во время переговоров с франчайзи мы столкнулись с тем, что далеко не каждый предприниматель, который желает с нами сотрудничать, может позволить себе открытие полномасштабного магазина. Другое дело - островок в ТЦ. Поэтому наша команда сейчас активно занимается разработкой проекта этого формата".

Компания "Интермар" на украинском рынке работает с 1991 года. В начале своей деятельности она занималась обеспечением шахт оборудованием для производства. Затем, в 1997 году, "Интермар" изменила свой профиль на косметический и взялась за продвижение известных финских и итальянских косметических брендов: Lumene, Herbina, Bottega Verde, Frais Monde, Dorabruschi и Farmaceutici Dottore Ciccarelli.


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения