Stephania: от каталогов к франчайзингу

Минимальная сумма инвестиций, необходимая для открытия франчайзингового магазина Stephania, составляет $ 25.000
Вторник
04.10.2011
Компания, занимающаяся продажей итальянкой косметики, будет открывать магазины по франчайзингу
 

Компания "Интермар" на украинском рынке работает с 1991 года. В начале своей деятельности она занималась обеспечением шахт оборудованием для производства. Затем, в 1997 году, "Интермар" изменила свой профиль на косметический и взялась за продвижение двух известных финских косметических брендов Lumene и Herbina на территории левобережной Украины. А шесть лет спустя приняла решение о выводе на украинский рынок новых брендов - известных во всем мире итальянских торговых марок. "Первой стала известна в Италии и других странах Европейского Союза торговая марка Bottega Verde. Сейчас под этим брендом работают франчайзинговые магазины в Италии, Испании, Швейцарии, а также она является абсолютным лидером по продажам через интернет и по почте. Однако косметику Bottega Verde мы выбрали не том, что она популярна, а потому, что качественная, - рассказал порталу Franchising.ua Роман Степанович, руководитель отделения перспективы и развития компании "Интермар". - Затем мы приняли решение реализовывать косметику, используя систему каталогов, как это делают такие известные компании, как Avon и Oriflame. А в Bottega Verde присоединились еще три бренда: Frais Monde, Dorabruschi и Farmaceutici Dottore Ciccarelli". В 2010 году компания решила перейти от системы каталогов в сети франчайзинговых магазинов под собственной торговой маркой Stephania и взялась за поиск потенциальных франчайзи.

На сегодня продукция компании реализуется в 20 сервисных центрах на территории Украины, а до конца года планируется открытие двух полноценных магазинов. "В этом году мы намерены открыть две собственные точки, а с начала нового - взяться за франчайзинговые, - рассказал Роман Степанович. - Сейчас нами уже ведутся переговоры с тремя потенциальными партнерами".

Косметика, которая будет предлагаться в магазинах Stephania, относится к трем основным ценовым категориям: "масс-маркет", "мидл-маркет" и "премиум". Открывать свои магазины компания намерены в областных центрах и в городах с населением от 200 тысяч человек. "Для нас главное - не количество населения в городе, а его финансовая состоятельность. Поэтому наиболее перспективными являются те города, в которых находится много торговых центров", - утверждает Роман Степанович.


ТОП читаемости

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Виды франчайзинга /19.11.2009

Франчайзинговые системы можно структурировать по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство