Чай мультистиККах: факторы популярности

Как отличается популярность чая в мультистиККах по регионам?
Поскольку у нас еще нет развитой дистрибьюторской сети во всех областных центрах, провести такой анализ довольно сложно. Главный фактор, который влияет на популярность продукции - это активность дистрибьютора. Был, например, один случай, когда наш партнер закупил большую партию чая, а за год продал всего 100 стиков. Относительно потребителя, то он охотно покупает чайную продукцию сразу после того, как она появляется на прилавке. На заправках, с которыми мы сотрудничаем, наблюдается следующая тенденция: часто люди приезжают на АЗС просто для того, чтобы попить чаю, а не заправиться.
Как меняется динамика продаж в течение года?
Пока мы не можем говорить о таком явлении, как сезонность, ведь ежемесячно нашими партнерами становятся 30-40 новых клиентов. То есть, наблюдается постоянный рост продаж.
Какова доля отечественного рынка чая приходится на продукцию в мультистиККах?
На сегодня в Киеве и киевской области, в сегменте HoReCa, доля нашей продукции составляет 16%. Это при том, что данный рынок представлен 3740 точками. Но и это еще не предел. У нас уже есть предварительно подписанные соглашения о партнерстве на 2013 год. Так вот, согласно этим документам, до этого времени мы должны увеличить производство в 32 раза.
читать статьи

Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости

Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Они совсем недавно начали бизнес и были героями спецпроекта Контрактов "10 идей для своего бизнеса"
Международная Франчайзинговая Ассоциация (IFA) назвала спикера на 50-й юбилейной встрече
Тогда как в остальном мире крокодилов разводят для производства мяса и кожи, отечественные хозяйства делают деньги на туристических потоках
О секретах успешного бизнеса в индустрии спорта, ситуации на отечественном рынке и планах на будущее рассказал в эксклюзивном интервью основатель группы компаний SportLife Дмитрий Екимов.
на форуме
покупка продуктов
Все о пользе моркови и других овощей здесь! Мне только они помогают поддерживать себя в форме....
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...