Stephania: от каталогов к франчайзингу

Компания "Интермар" на украинском рынке работает с 1991 года. В начале своей деятельности она занималась обеспечением шахт оборудованием для производства. Затем, в 1997 году, "Интермар" изменила свой профиль на косметический и взялась за продвижение двух известных финских косметических брендов Lumene и Herbina на территории левобережной Украины. А шесть лет спустя приняла решение о выводе на украинский рынок новых брендов - известных во всем мире итальянских торговых марок. "Первой стала известна в Италии и других странах Европейского Союза торговая марка Bottega Verde. Сейчас под этим брендом работают франчайзинговые магазины в Италии, Испании, Швейцарии, а также она является абсолютным лидером по продажам через интернет и по почте. Однако косметику Bottega Verde мы выбрали не том, что она популярна, а потому, что качественная, - рассказал порталу Franchising.ua Роман Степанович, руководитель отделения перспективы и развития компании "Интермар". - Затем мы приняли решение реализовывать косметику, используя систему каталогов, как это делают такие известные компании, как Avon и Oriflame. А в Bottega Verde присоединились еще три бренда: Frais Monde, Dorabruschi и Farmaceutici Dottore Ciccarelli". В 2010 году компания решила перейти от системы каталогов в сети франчайзинговых магазинов под собственной торговой маркой Stephania и взялась за поиск потенциальных франчайзи.
На сегодня продукция компании реализуется в 20 сервисных центрах на территории Украины, а до конца года планируется открытие двух полноценных магазинов. "В этом году мы намерены открыть две собственные точки, а с начала нового - взяться за франчайзинговые, - рассказал Роман Степанович. - Сейчас нами уже ведутся переговоры с тремя потенциальными партнерами".
Косметика, которая будет предлагаться в магазинах Stephania, относится к трем основным ценовым категориям: "масс-маркет", "мидл-маркет" и "премиум". Открывать свои магазины компания намерены в областных центрах и в городах с населением от 200 тысяч человек. "Для нас главное - не количество населения в городе, а его финансовая состоятельность. Поэтому наиболее перспективными являются те города, в которых находится много торговых центров", - утверждает Роман Степанович.
читать статьи

Компания настроена на велосипедизацию всей Украины
Компания развивает бизнес в Украине и планирует выйти на зарубежные рынки
Компания продвигает торговую марку за пределы ближневосточного региона и заинтересована в украинском рынке
Компания «Дом бусин» планирует активно развивать партнерскую сеть за рубежом
Николаевская сеть мастерских бытовых услуг рассматривает возможность расширения с помощью франчайзи
ТОП читаемости

Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Этот бизнес подходит для всех стран ЕС: франчайзи из Словакии уже делает ремонт, а франчайзи из Голландии ищет помещение.
Украина присоединится к более, чем 60 странам, в которых развивается франчайзинговая сеть пиццерий Domino’s
Насколько прибыльным является производство меха в Украине?
на форуме
Копійочка
https://vk.com/znakomstva_pokrovsk
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
на мій погляд краще замовляти косметику на сайті https://krasynya.com.ua/ де є великий вибір різноманітної...
Копійочка
з Коломиі!!!!!!!!!а є якась різниця звідки?
Копійочка
Ще раз перепитаю- Ви звідки? пишіть lider-kiev@yandex.ru
Копійочка
так мене теж давно цікавить питання і я вже довший час шукаю франшизу так як бачу магазини...
Копійочка
А Ви зв1дки?