Craftholic порадует страну

С помощью мастер-франчайзинга на украинский рынок вышла яркая и необычная концепция - сеть магазинов мягких дизайнерских игрушек и аксессуаров интерьера и быта Craftholic. Вскоре можно ожидать открытия первых собственных точек: ориентировочно в конце марта - в начале апреля. Об этом редакции портала Franchising.ua рассказал представитель компании Craftholic Виталий Финько.
Сеть Craftholic представлена во многих странах СНГ - в России, Казахстане, Киргизии, Грузии и др. Всего работает около 30 магазинов, из них несколько собственных, остальные - франчайзинговые.
"Так сложилось, что на рынке СНГ качественные, интересные дизайнерские игрушки мало представлены. Нам хотелось привнести нотки стиля, моды, потому что то, что продается в обычных магазинах игрушек - в основном это банально и не ново. Так и начала развиваться сеть магазинов Craftholic. У огромнейшие планы по развитию и на украинском рынке. Мы видим в нем огромную перспективу", - рассказывает Виталий Финько.
Уже имеются первые договоренности с партнерами из из Донецка, Днепропетровска, Харькова, Львова. В планах - охват сетью Craftholic всех крупных городов страны.
"Что касается формата торговой точки, то здесь мы даем нашим партнерам практически абсолютною свободу: от больших просторных магазинов до маленьких "островков" на пару квадратных метрах. Мы рассматриваем различные варианты, главное, чтобы был выдержан наш стиль оформления", - рассказывает Виталий.
читать статьи

Компания настроена на велосипедизацию всей Украины
Компания развивает бизнес в Украине и планирует выйти на зарубежные рынки
Компания продвигает торговую марку за пределы ближневосточного региона и заинтересована в украинском рынке
Компания «Дом бусин» планирует активно развивать партнерскую сеть за рубежом
Николаевская сеть мастерских бытовых услуг рассматривает возможность расширения с помощью франчайзи
ТОП читаемости

Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Украина присоединится к более, чем 60 странам, в которых развивается франчайзинговая сеть пиццерий Domino’s
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
на форуме
Копійочка
https://vk.com/znakomstva_pokrovsk
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
на мій погляд краще замовляти косметику на сайті https://krasynya.com.ua/ де є великий вибір різноманітної...
Копійочка
з Коломиі!!!!!!!!!а є якась різниця звідки?
Копійочка
Ще раз перепитаю- Ви звідки? пишіть lider-kiev@yandex.ru
Копійочка
так мене теж давно цікавить питання і я вже довший час шукаю франшизу так як бачу магазини...
Копійочка
А Ви зв1дки?