Секреты успешности магазина одежды
В хорошо продуманном магазине одежды внешнее оформление призвано привлечь клиента войти внутрь и приобрести определенную вещь. Важно также, чтобы внутренний и внешний вид магазинов соответствовал определенной тематике продукции и был ориентирован на свою целевую аудиторию покупателей (спортивный, элегантный, в стиле повседневной жизни молодежи, субкультур и т.д.)
Привлечь внимание
В магазинах молодежной одежды интерьер должен быть современным, прогрессивным. Важную роль играют цвета, свет, музыка и материалы (сейчас преобладают стекло и сталь). Для оформления используются разнообразные креативные постмодерные рисунки в ярких тонах. Все должно быть сделано так, чтобы клиент, относящийся к вашей целевой аудитории, захотел войти, чтобы он увидел что-то знакомое, родное, близкое по духу. Но здесь дизайнеру следует не превысить меру возможного, важно сохранять пропорции: слишком яркое оформление может не привлечь посетителей, а наоборот способствовать уменьшению их количества.
Исследования показывают, что 70% решений о покупке принимается именно на месте продажи. Поэтому важно экспонирование лучших образцов продукции. Для того, чтобы привлечь внимание прохожих и способствовать тому, чтобы они посетили магазин, используются манекены на витринах.
Витрины должны быть большими, просторными и хорошо освещаться. Таким образом, прохожий сможет оценить не только то, что находится на переднем плане на витрине, но и то, что находится позади, в самом магазине. Внутренний интерьер магазина является фоном для того, что представлено на витрине.
Витрины должны быть большими и просторными и хорошо освещаться. На манекены надевается обычно лучшие экземпляры новых коллекций |
Лучшее из коллекции - на манекены
Использование манекенов - один из самых эффективных способов привлечения клиентов. Манекены можно увидеть на витринах большинства магазинов одежды. Это дает возможность не только определить общий стиль магазина, но и показать самые лучшие, самые новые экземпляры коллекций
Кроме того, важную роль играет вход в магазин. Он должен визуально выделяться среди других, привлекать внимание и запоминаться. Особенно сложно это сделать в торговых центрах, где обычно все магазины находятся на одной линии вдоль единственного коридора. В этом случае следует использовать определенные интересные архитектурные решения, как, например, многоуровневых вход, сделанный вглубь магазина.
Внутри непосредственно вблизи витрин располагается зона входа. Это одно из важнейших мест в магазине. Здесь порой располагаются акционные товары по сниженным ценам. Но лучше при входе размещать информацию об этих акциях, рекламные плакаты, а сам этот товар представлять в глубине магазина (чаще располагают по обеим сторонам основного прохода). Таким образом, заинтересованный покупатель проходит через весь магазин и имеет возможность рассмотреть другой товар, который представлен для покупки.
Успех магазина одежды очень зависит от хорошей презентации товара. Преобладают три варианта выкладки: с использованием манекенов, вешалок и пирамид - одежда, сложенная на специальных столиках или полках.
Весь этот ассортимент должен быть в поле зрения клиента. Но это, конечно, вовсе не означает, что вся продукция, которая есть в распоряжении, должна быть представлена при входе в магазин. Слишком много одежды делает магазин похожим на склад.
Лучшим способом представления коллекции есть, конечно, манекены. С их помощью можно показать полностью весь комплект или подобрать вещи, которые сочетаются лучше и составить уже готовый образ. Пирамиды и вешалки не дают такой хорошей возможности. Однако, манекены занимают обычно много места и поэтому используются, чтобы о6ъединить все элементы экспозиции.
Лучшим способом представления коллекции - манекены. Они используются для того, чтобы о6ъединить все элементы экспозиции |
Стратегически важное место
Среди важных моментов, которые должны быть учтены при проектировании магазина, является подготовка примерочных. Сейчас они уже не представляют собой маленькие комнатки и не являются всего лишь дополнительным элементом магазина, который располагают там, где есть свободное место. Сейчас примерочная рассматривается как стратегически важное место, где клиент принимает решение о покупке.
Количество примерочных определяет то, сколько клиентов одновременно может осуществлять покупки. Поэтому в данном случае, чем больше их будет, тем лучше. В крупных магазинах захотеть примерить вещь могут одновременно десятки человек. Как правило примерочные занимают около 20-30% площади магазина. Все зависит от частоты посещения магазина клиентами, способа представления и хранения вещей и особенностей интерьера.
Кроме того, многие владельцы, организуют в примерочных так называемое место отдыха. Здесь клиент может успокоиться, подумать и принять решение о покупке. Таким образом, комфорт в этом месте важен прежде всего и должен быть как можно выше. Поэтому необходимо обеспечить наличие больших зеркал. Наилучшим вариантом является расположение трех зеркал - для того, чтобы покупатель мог разглядеть себя со всех сторон.
Примерочная - это также место, которое посещают люди, которые не принимают непосредственного участия в процессе активного приобретения. Это чаще всего близкие или друзья покупателя. Поэтому здесь можно расположить удобные кресла и рядом - уголок для детей. В то время, когда человек выбирает для себя какую-то вещь в магазине, лица, которые ее сопровождают, могут расслабиться, отдохнуть, не скучать и не мешать выбирать вещь
читать статьи
Независимо от того, решено открывать ресторан или фаст-фуд, покупка морозильного оборудования станет необходимым расходом – большим или меньшим
В магазинах самообслуживания сканер цен значительно облегчает процесс покупки для клиентов
Клиент покупает зрением. Охотней всего он выбирает продукты, у которых натуральный и свежий вид. Чтобы продемонстрировать эти козыри, необходимо соответствующее освещение экспозиции
Надлежащим образом организованная выкладка товаров в магазине расширит возможности хороших продаж
Как сделать так, чтобы воспоминания клиента о Вашем магазине были приятными, чтобы ему хотелось вернуться туда снова и снова? В этом помогут приемы аромамаркетинга
ТОП читаемости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Зарабатываем на лошадях
Деньги, инвестированные в открытие пейнтбольного клуба со стационарной площадкой, возвращаются уже за год
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Как открыть салон тайского массажа
#Тайский массаж#Тайские массажистки# Русско - тайская семья будет рада партнерам и...
Инвестиции в бизнес
Свежие предложения в сфере продажи бизнеса в Украине - https://inventure.com.ua/investments/business
Brand New Products теперь и в Украине
(Этот текст вытянул из польского форума, очень много негатива о фирме,поляки не могут...
Бариста Плюс - франчайзинг по иерархии
http://www.kstu.kz/
Бариста Плюс - франчайзинг по иерархии
http://www.kstu.kz/
Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план.
Имя кредитора: г-н Пол Уильям. Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com Мы предлагаем частные, коммерческие...
METRO: франчайзинг в Україні
Ребята! кто-то получил разъяснения или инфу по metro
METRO: франчайзинг в Україні
Хочу відкрити магазин! Підскажіть деталі по франшизі ramanyatsiuk@gmail.com Дякую