Две лицензии - больше прибыль

Вторник
17.11.2009
Когда две франчайзинговые торговые марки приносят двусторонние выгоды...
 

Два соседних франчайзингових стенда - разных взаимодополняющих брендов - могут повысить продажи друг другу. Это двусторонне выгодная ситуация.

Как использовать

Рассмотрим пример ко-брэндинга. В случае больших магазинов одна из компаний предоставляет в аренду второй часть своей площади, при условии, что торговые марки подходят друг другу, и продукты, которые продаются, взаимно дополняются. Например, такой способ действует, когда сеть продовольственных супермаркетов сотрудничает с сетью пекарен.

Ко-брэндинг также выгоден, когда у франчайзи в помещении есть свободное место и он хочет клиентам предложить дополнительный сервис - покупает тогда вторую лицензию, например, небольшого кафетерия в фитнес-клубе. Таким образом франчайзи может предложить более широкий ассортимент товаров или услуг и привлечь больше клиентов.

Внимательно выбирать

Франчайзи должен быть уверен, что из-за ко-брэндинга торговая марка его первой сети не потеряет престижа. Очевидно, за этим также следят франчайзеры, которые должны согласиться на сотрудничество и определить, на самом ли деле их близость даст эффект синергии и возрастание продаж. Ко-брэндинговых партнеров нужно выбирать внимательно, чтобы они не конкурировали, а привлекали дополнительных клиентов. В начале сотрудничества нужно обратить внимание на юридические и организационные вопросы. Договоры ко-брэндинга могут быть достаточно сложными, потому что подписываются тремя сторонами: двумя франчайзерами и одним франчайзи.

Что в договоре

В договоре нужно точно установить условия ежедневного сотрудничества. Это решит вопрос разделения средств ежедневного содержания помещения, возможных ремонтов, а также уборку, решения, которые касаются часов открытия, хранения товаров. Нужно установить, должно ли помещение быть разделено на области продаж для каждой из торговых марок и согласовать формы платежей, отчислений, а также отчетов - особенно, если разные оплаты внесены в интересах двух разных владельцев лицензии.


читать статьи

Франчайзинг, агенство или самостоятельно /30.11.2009

Агентство, франчайзинг или, возможно, вести бизнес самостоятельно? Каждый из этих выборов имеет свои преимущества

Возможные недоразумения /30.11.2009

Приводим примеры некоторых случаев, которые временами вводят в заблуждение или являются не до конца понятными

Пишем франчайзинговый бизнес-план /27.11.2009

Некоторые франчайзеры требуют от кандидатов представления бизнес-плана под конкретную величину инвестиций и конкретное расположение точки. Таким образом они проверяют бизнес-талант франчайзи.

Мультилицензия, или высший пилотаж /27.11.2009

Их называют мультифранчайзи потому что вместо одной франчайзинговой точки они имеют несколько. Они не сидят на одном месте, а путешествуют от одной своей точки к другой

Выбираем идею для бизнеса /27.11.2009

Выбор франчайзинговой системы иногда напоминает зарождение любви. Красота может прятать на первых порах дурной характер. Как же это предугадать?

ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Франшиза - что это? /11.11.2009

Омонимия термина франшиза из сферы страхования и из сферы предпринимательской деятельности иногда вносит некоторые недоразумения

на форуме

Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план.

Имя кредитора: г-н Пол Уильям. Lender E-mail: paul_william_loanhouse@hotmail.com Мы предлагаем частные, коммерческие...

1 комментарии
последняя 02.04.2018
METRO: франчайзинг в Україні

Ребята! кто-то получил разъяснения или инфу по metro

5 комментарии
последняя 19.01.2017
METRO: франчайзинг в Україні

Хочу відкрити магазин! Підскажіть деталі по франшизі ramanyatsiuk@gmail.com Дякую

5 комментарии
последняя 08.12.2016
Алден-Вет кожного разу трохи інакша

Обратились в клинику 22 сентября. За день до этого мой кот вдруг стал каким-то слабым, припадал на...

27 комментарии
последняя 26.09.2016
Алден-Вет кожного разу трохи інакша

20.05.2016 ветеринар клиники Алден-вет Татьяна Федоровна Ковченко назначила моему коту уколы. После...

27 комментарии
последняя 25.05.2016
Алден-Вет кожного разу трохи інакша

Алден-Вет, клиника на Виноградаре у вас оставляет желать лучшего. Приехали по старой памяти в...

27 комментарии
последняя 04.02.2016
Кюртош калач покоряет Украину и СНГ

Помогу открыть вам ваш бизнес от Кюртош Калач. Официальное представительтво Kurtosh Kalach...

10 комментарии
последняя 28.01.2016
Как стать хорошим директором?

Слухайте "Яскраве Радіо" там є цікава передача по четвергам          "Боси та керівники" - о 16.00 в...

2 комментарии
последняя 17.12.2015