16.11.2010

Metal Message ставит цели

До 30 центров планируется расширить до конца года сеть точек нанесения фотоизображений на металлические изделия

Компания Metal Message профессионально занимается нанесением фотоизображений на металлические изделия, сеть Metal Message развивается по франчайзингу. Первая точка компании в Днепропетровске открылась 24 декабря 2009 года, это - "островок" в торговом центре "Мост Сити". На сегодня сеть Metal Message объединяет одиннадцать точек, из которых десять франчайзинговых, в планах до конца года - довести их количество до тридцати.

Фото объекта системы Metal Message

Metal Message - первая украинская компания, которая профессионально занимается нанесением фотоизображений на металлические изделия

"Это наша основная торговая единица, благодаря которой мы отточили наши технологии мерчендайзинга, стандартов работы, постоянно получаем качественную обратную связь от клиентов", - рассказывает Максим Филатов, директор по маркетингу компании "Metal Message". - "Узнав о нашей системе развития, многие потенциальные партнеры предпочитают посетить нашу торговую точку, в качестве заключительного этапа в принятии решения о сотрудничестве. В ноябре общее число заказов, со дня открытия, включая первый этап запуска партнерской сети, пересекло черту в 3000 шт. При этом, уже с уверенностью можно сказать, что по качеству работ мы вышли на самый высокий уровень".

Концепция Metal Message представлена в трех форматах: Shop-in-shop - пункт приема заказа организуется на действующей торговой точке партнера; Catalog - дополнительный бизнес для фотографов, рекламных агентств, сувенирных компаний и Point - самостоятельная торговая единица - отдел в ТЦ.

"Формируя концепцию развития, во главу угла мы поставили принципы простоты и удобства работы с нашей компанией. Основная идея – дать партнеру эффективный простой инструмент для заработка дополнительных 2 000 – 10 000 грн/мес. к его основному бизнесу. У нас отсутствуют роялти и какие-либо рекламные сборы. Рекламо-маркетинговые мероприятия мы планируем индивидуально для каждого партнера. Поэтому в нашей деятельности франчайзингу мы предпочитаем название "Партнерская система Metal Message", - рассказывает Максим Филатов.

До конца 2010 года в планах зарегистрировать 30-ый центр принятия заказа, а в первом квартале 2011 довести суммарное число партнерских центров до 70. "Судя по интересу потенциальных партнеров и количеству поступающих заявок, нам удастся достичь этих целей. Также сейчас нами рассматриваются еще несколько интересных проектов по продвижению, в том числе с использованием последних разработок в интернет-маркетинге. Концепция развития этих проектов, так или иначе, базируются на принципах франчайзинга и партнерских сетей", - сообщает Максим Филатов.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Metal Message ставит цели

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank