Кризис или потенциал для риэлтора?

В условиях любых экономических потрясений у людей по-прежнему остается потребность обменивать имеющееся жилье на более для них подходящее
Среда
11.03.2009
В периоды спадов наиболее активно развиваются франчайзинговые сети, в том числе и в отрасли недвижимости
 

В компании DOKI International Realty, что развивает развивает франчайзинговую сеть агентств недвижимости в России, странах СНГ и Восточной Европы уверены, что пришло время посмотреть на сложившуюся на рынке недвижимости ситуацию под новым углом: условия для начала бизнеса здесь близки к идеальным.

"Несомненно, кризис - это очень нелегкое время для банков, строителей и для тех, кто решил продать свою недвижимость, но совсем необязательно для риэлторов, - отмечает генеральный директор консалтинговой компании DOKI International Realty Сергей Шевченко. - Продавцы сегодня готовы торговаться по цене и платить большие комиссионных риэлтору, чтобы "избавиться" от своей недвижимости. Поэтому многое сейчас будет зависеть оттого, как поведут себя риэлторы в новых условиях".

Почему именно бизнес в сфере недвижимости? В условиях любых экономических потрясений у людей по-прежнему остается потребность обменивать имеющееся жилье на более для них подходящее, когда они вступают в брак, рожают детей, съезжаются, разъезжаются или им по наследству остается квартира. С другой стороны, рынок постепенно начинает пополняться теми квартирами, которые приобретались с целью инвестиций и дальнейшей перепродажи на растущем рынке. Ожидания инвесторов достигли своего предела, и они готовы снижать цены в поисках покупателя. Также, вопреки кризисным настроениям, рынок аренды становится более активным, выходит на первый план и приносит определенный доход.

Почему франчайзинг? Вход на рынок недвижимости и в частности на рынок риэлторских услуг в текущей точке цикла это реальный шанс самим создавать историю. Однако, проблемы, связанные с началом нового бизнеса в объективно непростой для рынка недвижимости период, гораздо проще решать с помощью надежного партнера, каким и является компания-франчайзор.

Приобретение франшизы обеспечивает быстрое начало работы, экономию средств на продвижении и рекламе, использование в работе отлаженных технологий и наиболее эффективных профессиональных инструментов и т.д. Сегодня в Украине свою риэлторскую франшизу предлагают украинская компания Parker & Obolensky (Паркер и Оболенский), а также компании Российского происхождения: DOKI International Realty, Century 21, Хирш и компания из Латвии - TJ.Realty.


на форуме

Ритуальный бизнес

Очень мало информации Вы предоставили. Какие именно услуги хотите оказывать? Какой начальный...

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Ритуальный бизнес

С чего начать бизнес по ритуальным услугам?

2 комментарии
последняя 18.09.2019
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016