21.11.2014

Все только начинается

Автомойки без воды вытесняют владельцев стационарных автомоек

На украинском рынке Royal Carwash с 2012 года. По схеме франчайзинга компания развиваэтся с 2014 года. Сегодня Royal Carwash имеет 3 точки в Киеве, по 2 точки – в Харькове и Львове, по 1 точке – в Днепропетровске, Луцке, Одессе, Черновцах. По словам экспертов рынка, в  связи с усложнением законодательных требований к стационарным автомойкам в сфере экологического контроля за сточными водами, владельцы стационарных автомоек все  больше интересуются технологией автомойки без воды.

Royal Carwash Фото Royal Carwash

На наружную мойку с полировкой автомобиля класса «седан» уходит в среднем 20 минут. В то же время, несмотря на кажущуюся простоту этого бизнеса, следует отдавать отчёт в том, что главное в успехе данного бизнеса — обучение персонала и контроль качества предоставляемых услуг.

«Постепенно рынок автомоек без воды будет вытеснять стационарные автомойки. Мы не производим отходов – микрофибры стираются в прачечных, а сточных вод не образуется вообще. Плюс такая услуга как автомойка на паркинге торгово-развлекательного, бизнес-центра является маркетинговым преимуществом для клиентов, посетителей, арендаторов. Также постепенно завоёвывает популярность услуга мойки автомобилей по вызову», - рассказывает Александра Костенко представитель компании Royal Carwash.

Технология автомойки без воды сводится к следующему — на лакокрасочную поверхность автомобиля при помощи распылителя наносится вещество, затем с поверхности авто собирается вся грязь специальной микрофиброй, затем чистой микрофиброй автомобиль полируется. При этом никаких царапин, трещин, прочих повреждений, потёков и разводов. 

«На наш взгляд предприниматель должен расценивать франчайзинг не как стопроцентную гарантию успеха, а отдавать себе отчёт в том, что компания-франчайзёр делится своим брендом, опытом, наработками, что даёт преимущества по сравнению с открытием нового бизнеса самостоятельно. Но успех бизнеса зависит от самого предпринимателя, его активности, стремлений и личной энергетики. Качества, которыми должен обладать потенциальный франчайзи, на наш взгляд – предприимчивость, инициативность, чувство ответственности, самостоятельность, умение быстро принимать верные решения (бизнес-интуиция), целеустремлённость» - продолжает Александра Костенко.

Будущему франчайзи  для организации услуг автомойки без воды на паркинге необходимо разрешение на работу мобильных бригад сертифицированного персонала (мойщики и администраторы). Также предоставление небольшого технического помещения для хранения расходных материалов и спецодежды (не является обязательным). И, размещение информационных банеров «Royal Carwash» на вьезде в паркинг, распространение информационных сообщений клиентам, разрешение на раздачу въезжающим машинам  POS- материалов.

«Рынок Украины, по сравнению с Россией, практически не развит, и если судить по темпам развития этого бизнеса в России – у нас всё только начинается. Рынок будет развиваться и расти. Есть над чем работать. В течение следующего года мы будем выходить на международный рынок. В ближайших планах – открытие представительств в Нидерландах, Казахстане, ОАЭ. Работаем над созданием собственной производственной линии по автохимии, используемой при автомойке без воды», - говорит в завершение Александра Костенко.

 

 

 

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Все только начинается

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank