04.12.2012

VELIKI для франчайзинга

В Украине стартовала первая велосипедная франшиза

Первая в Украине сеть велопроката решила развиваться по франчайзингу. На сегодня под ТМ VELIKI работает 12 пунктов по прокату в Киеве, Львове, Бахчисарае, Ивано-Франковске и Одессе. Кроме этого функционируют 4 пункта по ремонту велосипедов. Своим франчайзи компания предлагает несколько вариантов сотрудничества: франшизу проката велосипедов (вступительный взнос составляет от 500 до 1,5 тыс. грн), франшизу сервиса велосипедов (от 300 до 1 тыс. грн), франшизу продажи велотуров (от 300 до 1 тыс. грн), а также - франшизу по продаже велосипедов, как дополнительную опцию. Партнер может воспользоваться несколькими вариантами. Инвестиции, необходимые для открытия точки с велопроката составляют от 5,5 до 45 тыс. грн в зависимости от количества необходимых велосипедов и платы за аренду помещения.

Veliki

Инвестиции, необходимые для открытия точки с велопроката составляют от 5,5 до 45 тыс. грн в зависимости от количества необходимых велосипедов и платы за аренду помещения.

"Наша уникальность заключается в том, что мы действительно являемся первыми, кто взялся за популяризацию проката велосипедов как услуги и как бизнеса в Украине, да еще и с помощью такого метода, как франчайзинг. Ранее этого просто никто не делал. Да и до сих пор мало кто верит в этот бизнес как таковой, - утверждает владелец ТМ VELIKI Алексей Кушка. - За это им большое спасибо, ведь дают лишний повод доказать, что это дело можно реализовать, приложив соответствующих стараний".

На сегодня сеть активно развивается и уже имеет партнеров в 5-ти городах. На очереди - миллионники и другие крупные населенные пункты. "Сейчас рынок является достаточно насыщенным (это касается Киева), но серьезность коллег по рынку (так мы называем наших конкурентов) - не слишком высока. Большинство функционирует просто как ФЛП, а некоторые работают без юридических документов: чисто для подработки или как магазины по продаже велосипедов с услугой Тry, - утверждает Алексей Кушка. - Многое упирается в отсутствие велоинфраструктуры. У государства сейчас другие вопросы на повестке дня, а потому еще 5-7 лет не будет времени и средств для содействия развитию этого рынка через развитие велоинфраструктуры в городах. Но отдельные города все же берут на себя политическую смелость и внедряют отдельные проекты с велосипедизации. К ним относится Киев, Винница, Луцк, Евпатория и Черкассы".

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
VELIKI для франчайзинга

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1159 комментариев, 264 участника

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank