Основную часть работы по изготовлению фруктовых букетов выполняют специальные станки-прессы, а всю ручную сборочную работу осуществляют флористы, которые одеты в специальную униформу и не имеют контакта фруктов со своим телом
Четверг
30.08.2012
Компания видит переспективы развития по франчайзингу не только в Украине, но и в Европе и СНГ
 

Торговая марка “FruitLife” представляет собой производство фруктовых букетов и композиций, а также - доставку фруктовых изделий на дом. Компания начала свою деятельность в 2010 году. Изначально представители торговой марки ориентировались на открытие только собственных магазинов. Поэтому в Киеве уже на сегодня функционирует 4 собственных точек. Двое из них находятся в гипермаркете NOVUS и в БЦ "Леонардо". Но в 2011 году поступило предложение от потенциального партнера, который хотел реализовать бизнес-проект по франчайзингу. Так летом 2012 года открылся первый франчайзинговый магазин в Харькове. Соответственно был изменен основной курс развития сети магазинов в Украине – на рынок поступило франчайзинговое предложение от торговой марки “FruitLife”. Также компания недавно заключила договор о развитии концепции в Словакии. Из-за специфики рынка данной страны условия франшизы были изменены. Магазины будут открываться под другим именем и в несколько ином формате.

“FruitLife” – это исключительно украинский бренд. Поэтому продвигаем его как по франчайзингу, так и с помощью открытия собственных магазинов. В ближайших планах - освоение перспективных регионов. Один из них – Одесса. В курортном городе большой посыл спроса на нашу продукцию. Думаю, что первый магазин откроется в начале следующего года, - рассказывает координатор проекта “FruitLife” Сергей Вирчис. – Также будем работать над освоением рынка Европы и СНГ. Как не странно, но в европейских странах данный вид деятельности мало где встречается. Германия, Франция, Голландия, Беларусь и Казахстан – наиболее многообещающие страны в развитии торговой марки “FruitLife”.

Для открытия магазина по изготовлению фруктовых букетов под торговой маркой “FruitLife”, изначально необходимо наладить производство в самом городе. Для этого понадобиться помещенье с площадью 40-80 м2 и инвестиции от $ 15 тис. Франчайзи должен оплатить паушальный взнос в суме $ 30 тис. и роялти в размере 5% от оборота. После запуска производства партнер может открыть еще два формата магазинов – точку продаж в торговом центре и отдельно стоящий магазин. Для первого варианта необходима небольшая квадратура – всего 2-5 м2. Тогда инвестиции составят $ 3 тис., а паушальный взнос - $ 5 тис. Для открытия магазина последнего формата, франчайзи должен финансировать в проект $ 10 тис. и заплатить $ 7 тис. начального взноса. В этом варианте площадь составит 15-20 м2. Окупиться букетно-фруктовый бизнес в среднем за 1 год.


на форуме

Зимние тенденции в услугах по уходу за автомобилем

Очень важно выбрать качественные автолампы для установки в машину, ведь чем лучше будет...

1 комментарии
последняя 18.09.2018
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016
Ринок бутильованої води зростає

Лично я стараюсь употребить дневную норму воды. Чаще всего покупаю уже розлтую в бутыли воду, но...

2 комментарии
последняя 21.05.2016