Планета Гостеприимства будет открывать хостелы

"Г.М.Р. Планета Гостеприимства" развивает сети ресторанов "Сбарро", "Восточный базар", "Виаджио", "Елки-Палки" и "Маленькая Япония".
Понедельник
02.07.2012
Российская компания, специализирующаяся на ресторанном хозяйстве, инвестирует около $ 100 млн в развитие сети хостелов
 

Российская компания "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" объявила о своем намерении инвестировать в следующие несколько лет около $ 100 млн в развитие сети хостелов на территории Москвы, Санкт-Петербурга и других городов-миллионников. За два года компания намерена создать сеть хостелов на 5 тысяч мест и охватить ею около 10 городов. Как утверждает глава компании "Г.М.Р. Планета Гостеприимства", Мераб Елашвили, сейчас большинство российских компаний, работающих по схеме франчайзинга работают в сфере продажи одежды и обуви (37%), общественного питания (27%) и бытового обслуживания (11%). "Сферы жилищно-коммунальных услуг, транспортного и туристического бизнеса в России не представлены. Поэтому мы сами готовим проект по развитию сети хостелов", - отмечает Мераб Елашвили.

В Украине гостиничный франчайзинг также только начинает развиваться. Так, весной этого года о своем намерении развивать сеть двухзвездочных гостиниц по франчайзингу объявил гостиничный оператор "Премьер Интернешнл". На сегодня компания предлагает украинским предпринимателям франшизу двухзвездочных отелей под ТМ "Компас Отели".

Компании "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" является сегодня эксклюзивным представителем американской корпорации Sbarro Holdings и развивает одноименную сеть франчайзинговых ресторанов на территории России, Стран СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы. В конце 2011 года "Г.М.Р. Планета Гостеприимства" объединяла 186 заведений разных концепций, 125 из которых - рестораны Sbarro. В январе 2012 компания вывела на рынок сеть учреждений паназиатской кухни Yam Kee, а в марте выкупила у Alfa Capital Partners 61 ресторан "Елки-Палки" и 11 заведений "Маленькая Япония". В этом году компания планирует открыть около 200 ресторанов ТМ "Елки-Палки" и не менее 50 ресторанов "Маленькая Япония", 50% из которых будут по франчайзингу. Также компания возьмется за реализацию нового проекта - ресторанов среднего ценового сегмента, которые будут специализироваться на блюдах из курицы.


на форуме

Зимние тенденции в услугах по уходу за автомобилем

Очень важно выбрать качественные автолампы для установки в машину, ведь чем лучше будет...

1 комментарии
последняя 18.09.2018
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016
Ринок бутильованої води зростає

Лично я стараюсь употребить дневную норму воды. Чаще всего покупаю уже розлтую в бутыли воду, но...

2 комментарии
последняя 21.05.2016