Газпром: первая АЗС по франчайзингу

Программа развития ОАО "Газпром нефть" до 2020 года предусматривает открытие 300 АЗС на территории Украины
Вторник
29.05.2012
Если франчайзинговый проект окажется успешным, компания разовьет сеть до 300 автозаправок на территории Украины
 

В январе этого года российская государственная компания "Газпром нефть" объявила о своем намерении развивать в Украине розничную сеть автозаправок под своим брендом. Для реализации этой цели Газпром выбрал схему франчайзинга. Недавно заработал первый объект розничной сети: он находится на 34 километре трассы Киев-Одесса и занимает площадь 330 м2, из которых 120 м2 отведены под магазин и кафе. Как сообщил франчайзер, в ближайшее время на трассе Киев-Одесса появятся еще 3 автозаправки под брендом "Газпромнефть". Сейчас комплексы находятся на стадии строительства.

Директор по региональным продажам ОАО "Газпромнефть" Александр Крылов утверждает, что в том случае, если проект окажется успешным, компания готова развить свою сеть до 300 АЗС на территории Украины. Наше государство стало первым регионом, в котором Газпром использует франчайзинговую схему расширения сети. Одной из причин такого развития событий является наличие производственных мощностей на малоэффективным рынке Беларуси. "Газпрому принадлежит доля Мозырского нефтеперерабатывающего завода в Белоруссии, который находится недалеко от границ с Украиной - рассказывает Александр Крылов. - Но белорусский рынок невелик, поэтому мы не можем реализовывать на нем весь объем топлива, его часто приходится экспортировать. А мы хотели бы реализовывать это топливо через собственную сеть. Поэтому появилась идея выхода на украинский рынок. Для начала решили попробовать франшизу".

Киевская компания "Люксвен" является на сегодня единственным франчайзи "Газпром нефти" в Украине. Как сообщил Юрий Ступницкий, заместитель председателя правления по коммерческим вопросам "Люксвен", в ближайшее время компания планирует открыть АЗС в городах-миллионниках и на трассах внутреннего и международного значения.

В Газпроме считают, что выход на украинский рынок станет для бренда тестом на конкурентоспособность, ведь первый представлен большим количеством игроков. Из более чем 6 тыс. украинских АЗС 3 тыс. принадлежат компаниям с количеством заправок не менее 100. Остальные - распределены между мелкими собственниками и компаниями, которые имеют от нескольких до нескольких десятков заправок. Если Газпром воплотит свои планы в жизнь, компания будет иметь все шансы стать крупнейшим в Украине сетевиком.


на форуме

Зимние тенденции в услугах по уходу за автомобилем

Очень важно выбрать качественные автолампы для установки в машину, ведь чем лучше будет...

1 комментарии
последняя 18.09.2018
Открытие СТО. Бизнес-план

Кредитор? Вам потрібна термінова позика чи бізнес-позика? Ти будешвідмовлено в отриманні позики...

3 комментарии
последняя 20.11.2017
Открытие СТО. Бизнес-план

Раскрутка, PR, брендинг, узнаваемость ТМ - дело маркетологов, а мастер должен заниматься своим...

3 комментарии
последняя 10.03.2017
BVS-Rabota: працевлаштування по франчайзингу

Вимоги до приміщення для філіала

1 комментарии
последняя 25.11.2016
LEGO по-франчайзингу

Я хочу получать комментарии по этой теме на e-mail

1 комментарии
последняя 16.08.2016
Открытие СТО. Бизнес-план

На рахунок зарплата майстру 30% від заказу. Це дуже мало як для майстра. Якщо дійсно хороший...

3 комментарии
последняя 15.07.2016
Работа за границей - возможность выжить?

Мне интересно, насколько реально перевестись в зарубежное отделение компании, если есть...

2 комментарии
последняя 21.05.2016
Ринок бутильованої води зростає

Лично я стараюсь употребить дневную норму воды. Чаще всего покупаю уже розлтую в бутыли воду, но...

2 комментарии
последняя 21.05.2016