10.01.2012

Зарекомендовать себя вначале

Разговор об особенностях работі в рекламном бизнесе с директором киевского рекламного агентства "Провентис" Надеждой Невмержицкой

Из Вашего опыта, для начинающего рекламного агентства какая стратегия взаимоотношений с клиентами является наиболее успешной?
Как правило, отношения лояльности между клиентом и рекламным агентством формируются не сразу. В случае с компанией, которая только вышла на рынок рекламного бизнеса, перед началом сотрудничества заказчик внимательно ее изучит, сделает небольшой заказ, оценит его результаты, а уже тогда будет действовать дальше. Если его ожидания будут оправданы, агентство может ожидать в дальнейшем более выгодные условия работы. Поэтому для того, чтобы получать хорошие прибыли, нужно сначала должным образом зарекомендовать себя на рынке.

Надежда Невмержицкая, рекламное агентство, Провентис, директор

Директор рекламного агентства "Провентис" Надежда Невмержицкая

По моим наблюдениям рынок рекламы сегодня переполнен. На нем функционирует большое количество агентств. Однако многие из них почти не отличаются друг от друга, поэтому клиенту достаточно трудно выбрать, к кому же обратиться.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Зарекомендовать себя вначале

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank