31.08.2011

Как увеличить лояльность покупателя к бренду

Разговор с директором Торгового Дома "Жива" Елизаветой Алферовой

Какими способами можно повысить лояльность покупателей к бренду?
Начиная от массовых акций и рекламы на всеукраинском национальном уровне, заканчивая простым персональным общением с людьми. Мы практикуем персональное общение с каждым нашим клиентом. Это и обдзвоны, смс-рассылки, поздравления с праздниками. Самое главное - внимание к человеку, а как оно проявляется, каждый владелец магазина выбирает удобный для него способ.

jhiva, франчайзинг, франшиза

Елизавета Алферова - директор Торгового Дому "Жива"

Влияет ли визуальный образ магазина на совершение покупки?

Интерьер и экстерьер прямопропорционально влияют на совершение покупки, но в этом главное не перегнуть палку. Существуют разные ценовые категории магазинов и продукции. Им соответствует определенный стиль интерьера и экстерьера. У некоторых наших людей еще есть такое представление, что красивый магазин - это обьязательно дорого. Поэтому, например, мы свои магазины стараемся сделать стильными, привлекательными, но не подчеркивать какую-то помпезность, вычурность. Поэтому у нас достаточно простое оформление магазинов. Тут важно сохранить баланс между ценовой категорией самого товара и визуальным восприятием дороговизны магазина. То естьне отпугнуть своих покупателей.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Как увеличить лояльность покупателя к бренду

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 287 тем, 1160 комментариев, 265 участников

хотите больше?

нюслеттер Franchising.ua

If you see this, leave this form field blank