Home&You - уют в Украину
На украинский рынок вышла известная международная концепция Home&You - магазины домашнего декора и уюта. Владельцем бренда Home&You является польская компания LPP, которая успешно развивает в нашей стране такие розничные сети, как Reserved, Cropp Town и House. Под брендом Home&You на сегодняшний день работает более 50 магазинов в Польше, России, Украине, Эстонии, в том числе и по франчайзингу. В Украине компания намерена открывать как собственные магазины, так и в сотрудничестве с партнерами-франчайзи. Первый собственный магазин Home&You заработал в марте 2010 года в Житомире в ТРЦ "Глобал". Открытие второго запланировано на сентябрь во Львове в ТЦ "Кинг Кросс".
"Но популярность марки уже на лицо. После нескольких месяцев работы в магазине появилось уже более ста постоянных покупателей. Такого широкого предложения модного домашнего декора в одном магазине на Украине еще не было", - коментирует представитель компании LPP Александр Мороз. - "В течение сезона в магазинах Home&You покупатель может найти несколько отдельных коллекций, созвучных с самыми последними веяниями моды в сфере домашнего декора. Все они регулярно, минимум один раз в неделю, поставляются в наши магазины, в том числе и в Украине. Отличительной положительной чертой концепции Home&You является также быстрое изменение предлагаемых моделей. Мы никогда не продаем тысячами одни и те же изделия, а продумываем и создаем новые модные стили".
Особенностью концепции Home&You является уникальное соединение классики и моды в домашнем декоре с очень доступными ценами для широкого круга покупателей. И все это в очень богатом широком ассортименте. На площади не более 250 кв.м. можно найти разнообразные решения для салона, кабинета, спальной комнаты, кухни и ванной. Проекты каждой модели и концепции коллекций разрабатываются дизайнерами в центральном офисе компании в Гданьске и производятся на фабриках в разных странах в Европе и Азии.
"Перспективы работы на украинском рынке для нашей концепции очень большие, так как этот сегмент розничной торговли только начинает зарождаться в Украине. Но нужно также стараться понимать, что действительно интересует украинского клиента, какие решения ему необходимы, как лучше и экономнее он может решить свои проблемы. И соответственно, предлагать такой ассортимент и такие цены, которые его удовлетворят наилучшим образом", - считает Александр Мороз.
Магазины Home&You работают в сегментах "средний -", "средний" и "средний +". Располагаются они в основном в галереях торговых центров. Среди покупателей много не только регулярных посетителей торговых центров, но и профессиональных стилистов и архитекторов по интерьеру, а также корпоративных клиентов (владельцев ресторанов, кафе, небольших отелей).
"Мы планируем развиваться во всех городах с население более 150 тыс. жителей, как в собственных магазинах, так и в партнерских. Мы очень заинтересованы в сотрудничестве на основе франчайзинга с профессиональными ритейлерами в Украине, но открытие собственных магазинов также является важной составляющей стратегии развития в Украине. Перспективы развития франчайзинговой сети на Украине - огромные, и конечно же мы хотим этот шанс использовать. Собственные магазины в основном будут открываться в больших городах-миллионниках, прежде всего в Киеве. Но если к нам обратится профессиональный ритейлер, владеющий привлекательной торговой площадью в Киеве либо другом крупном городе, мы обязательно рассмотрим возможность сотрудничества", - рассказал о дальнейших планах развития сети в Украине Александр Мороз.
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
О пути Кирилла Валадкевича и его опыте открытия собственного бизнеса в Польше.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...