Товары, представленные в магазинах Home&You, создают атмосферу уюта, комфорта и эстетики
Понедельник
28.06.2010
Кроме собственных магазинов товаров домашнего уюта Home & You в Украине будут открываться также франчайзинговые
 

На украинский рынок вышла известная международная концепция Home&You - магазины домашнего декора и уюта. Владельцем бренда Home&You является польская компания LPP, которая успешно развивает в нашей стране такие розничные сети, как Reserved, Cropp Town и House. Под брендом Home&You на сегодняшний день работает более 50 магазинов в Польше, России, Украине, Эстонии, в том числе и по франчайзингу. В Украине компания намерена открывать как собственные магазины, так и в сотрудничестве с партнерами-франчайзи. Первый собственный магазин Home&You заработал в марте 2010 года в Житомире в ТРЦ "Глобал". Открытие второго запланировано на сентябрь во Львове в ТЦ "Кинг Кросс".

"Но популярность марки уже на лицо. После нескольких месяцев работы в магазине появилось уже более ста постоянных покупателей. Такого широкого предложения модного домашнего декора в одном магазине на Украине еще не было", - коментирует представитель компании LPP Александр Мороз. - "В течение сезона в магазинах Home&You покупатель может найти несколько отдельных коллекций, созвучных с самыми последними веяниями моды в сфере домашнего декора. Все они регулярно, минимум один раз в неделю, поставляются в наши магазины, в том числе и в Украине. Отличительной положительной чертой концепции Home&You является также быстрое изменение предлагаемых моделей. Мы никогда не продаем тысячами одни и те же изделия, а продумываем и создаем новые модные стили".

Особенностью концепции Home&You является уникальное соединение классики и моды в домашнем декоре с очень доступными ценами для широкого круга покупателей. И все это в очень богатом широком ассортименте. На площади не более 250 кв.м. можно найти разнообразные решения для салона, кабинета, спальной комнаты, кухни и ванной. Проекты каждой модели и концепции коллекций разрабатываются дизайнерами в центральном офисе компании в Гданьске и производятся на фабриках в разных странах в Европе и Азии.

"Перспективы работы на украинском рынке для нашей концепции очень большие, так как этот сегмент розничной торговли только начинает зарождаться в Украине. Но нужно также стараться понимать, что действительно интересует украинского клиента, какие решения ему необходимы, как лучше и экономнее он может решить свои проблемы. И соответственно, предлагать такой ассортимент и такие цены, которые его удовлетворят наилучшим образом", - считает Александр Мороз.

Магазины Home&You работают в сегментах "средний -", "средний" и "средний +". Располагаются они в основном в галереях торговых центров. Среди покупателей много не только регулярных посетителей торговых центров, но и профессиональных стилистов и архитекторов по интерьеру, а также корпоративных клиентов (владельцев ресторанов, кафе, небольших отелей).

"Мы планируем развиваться во всех городах с население более 150 тыс. жителей, как в собственных магазинах, так и в партнерских. Мы очень заинтересованы в сотрудничестве на основе франчайзинга с профессиональными ритейлерами в Украине, но открытие собственных магазинов также является важной составляющей стратегии развития в Украине. Перспективы развития франчайзинговой сети на Украине - огромные, и конечно же мы хотим этот шанс использовать. Собственные магазины в основном будут открываться в больших городах-миллионниках, прежде всего в Киеве. Но если к нам обратится профессиональный ритейлер, владеющий привлекательной торговой площадью в Киеве либо другом крупном городе, мы обязательно рассмотрим возможность сотрудничества", - рассказал о дальнейших планах развития сети в Украине Александр Мороз.


ТОП читаемости

Бизнес на селе: норковая ферма /13.03.2012

Насколько прибыльным является производство меха в Украине?

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Каким должен быть предприниматель /26.02.2010

Тест на предпринимательство

Франчайзинговый пакет /19.11.2009

Франчайзинговый пакет, который называют также франчайзинговой лицензией или франшизой - это основа франчайзинговой системы