Наш Край становится ближе к франчайзи

Индивидуальный подход к каждому партнеру будет способствовать успешности каждого магазина и поможет увеличить прибыли
Четверг
10.06.2010
Компания "Наш Край" создала специальный отдел по работе с франчайзи для индивидуальных комуникаций с партнерами
 

Теперь стратегия торговой сети "Наш Край" в системе франчайзинга предусматривает больше индивидуальных коммуникаций с каждым из партнеров. Для этого был создан специальный отдел для работы с франчайзи. В рамках внесенных изменений в коммуникациях с партнерами будут четко выделены два направления: общенациональная маркетинговая деятельность и локальный региональный подход в рекламных кампаниях.

"Поскольку все наши магазины удалены от центрального офиса, раньше было немного трудно обеспечить полный контроль и помощь для каждого магазина и каждого партнера. Теперь в компании специально для этого создан отдельный отдел, отдельно работает с каждым франчайзи", - сообщила редакции портала Franchising.ua Мирослава Лесник, маркетолог отдела развития франчайзинговой сети "Наш Край".

В рамках программы франчайзинга сеть "Наш Край" предоставляет постоянное содействие в подготовке маркетинговой стратегии - правильный выбор целевой аудитории, внедрение и выполнение всех корпоративных стандартов. Во всех стратегических аспектах акцент будет сделан на ежедневные коммуникации по каждому объекту франчайзи, а также ежемесячные аудиты с изучением и решением возникающих вопросов, касающихся деятельности торгового учреждения, спроса покупателей, конкурентной среды. Исходя из этого, разрабатывается рекламная кампания под каждый магазин индивидуально.

"Мы готовим стратегию акции, макетуемо всю рекламную продукцию, разрабатываем несколько сценариев проведения мероприятия, детальные инструкции по проведению подготовительных работ, а франчайзи уже воплощают их на месте. Кроме того, региональную рекламу мы оставляем в исполнении франчайзи. Он подбирает варианты из доступных в регионе СМИ и носителей. Но у нас, как у франчайзера есть основные требования, которым должен следовать франчайзи в своей рекламной деятельности. Насколько они придерживаются этих требований - строго контролируется центральным офисом сети "Наш Край". Работа с национальной сетью позволяет нашим партнерам получить ряд преимуществ: они могут рассчитывать на лояльное отношение и групповые скидки поставщиков товаров, оборудования и услуг - чего не может получить каждый отдельный магазин", - объяснила Мирослава Лесник.

На условиях франчайзинга в сети "Наш Край" работает на сегодня 35 магазинов, в общем насчитывается 58 супермаркетов. Согласно годовому плану, в 2010-м должна открыться 10 новых франчайзинговых супермаркетов. 3 из них уже запущено, в июле откроется магазин в городе Самбор Львовской области. Пополнится и собственная сеть: также в июле начнет работать новый "Наш Край" в Киеве.


на форуме

Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

(https://google.com/)

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

(https://google.com/)

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google "google":https://google.com/

9 комментарии
последняя 09.07.2023
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг

google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/

9 комментарии
последняя 09.07.2023
покупка продуктов

Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...

5 комментарии
последняя 15.01.2023
покупка продуктов

Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...

5 комментарии
последняя 17.01.2022