Наш Край становится ближе к франчайзи
Теперь стратегия торговой сети "Наш Край" в системе франчайзинга предусматривает больше индивидуальных коммуникаций с каждым из партнеров. Для этого был создан специальный отдел для работы с франчайзи. В рамках внесенных изменений в коммуникациях с партнерами будут четко выделены два направления: общенациональная маркетинговая деятельность и локальный региональный подход в рекламных кампаниях.
"Поскольку все наши магазины удалены от центрального офиса, раньше было немного трудно обеспечить полный контроль и помощь для каждого магазина и каждого партнера. Теперь в компании специально для этого создан отдельный отдел, отдельно работает с каждым франчайзи", - сообщила редакции портала Franchising.ua Мирослава Лесник, маркетолог отдела развития франчайзинговой сети "Наш Край".
В рамках программы франчайзинга сеть "Наш Край" предоставляет постоянное содействие в подготовке маркетинговой стратегии - правильный выбор целевой аудитории, внедрение и выполнение всех корпоративных стандартов. Во всех стратегических аспектах акцент будет сделан на ежедневные коммуникации по каждому объекту франчайзи, а также ежемесячные аудиты с изучением и решением возникающих вопросов, касающихся деятельности торгового учреждения, спроса покупателей, конкурентной среды. Исходя из этого, разрабатывается рекламная кампания под каждый магазин индивидуально.
"Мы готовим стратегию акции, макетуемо всю рекламную продукцию, разрабатываем несколько сценариев проведения мероприятия, детальные инструкции по проведению подготовительных работ, а франчайзи уже воплощают их на месте. Кроме того, региональную рекламу мы оставляем в исполнении франчайзи. Он подбирает варианты из доступных в регионе СМИ и носителей. Но у нас, как у франчайзера есть основные требования, которым должен следовать франчайзи в своей рекламной деятельности. Насколько они придерживаются этих требований - строго контролируется центральным офисом сети "Наш Край". Работа с национальной сетью позволяет нашим партнерам получить ряд преимуществ: они могут рассчитывать на лояльное отношение и групповые скидки поставщиков товаров, оборудования и услуг - чего не может получить каждый отдельный магазин", - объяснила Мирослава Лесник.
На условиях франчайзинга в сети "Наш Край" работает на сегодня 35 магазинов, в общем насчитывается 58 супермаркетов. Согласно годовому плану, в 2010-м должна открыться 10 новых франчайзинговых супермаркетов. 3 из них уже запущено, в июле откроется магазин в городе Самбор Львовской области. Пополнится и собственная сеть: также в июле начнет работать новый "Наш Край" в Киеве.
читать статьи
Відтепер жителі Цумані можуть придбати усе необхідне у новому сучасному супермаркеті «Наш Край».
Нещодавно мережа супермаркетів SPAR відкрила дві нові торгові точки.
Почему стоит покупать франшизу Wesoła Pani и на чем строится их бизнес-модель?
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Что такое франшиза цифровых кофеен та насколько это актуально сейчас?
ТОП читаемости
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
На фоне падения рынка сеть ресторанов "Пузата хата" собирается в 2009 году нарастить свою долю рынка
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
на форуме
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
(https://google.com/)
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google "google":https://google.com/
Еко-шик: комплексний еко-франчайзинг
google.com google https://google.com/"]google google (https://google.com/) google google google "google":https://google.com/
покупка продуктов
Мне кажется более практичней заказывать уже готовую еду. Правда нужно быть уверенным в...
покупка продуктов
Главное учитывать правила обработки сырых и готовых продуктов питания. Вот статья по теме...