"Феєрія мандрів" концентрируется на качестве

Туристическая компания "Феєрія" предлагает франчайзинг уже около полутора лет, но активно начала развивать франчайзинговую сеть туристических агентств "Феєрія мандрів" в сентябре прошлого года. На сегодняшний день сеть объединяет уже более десяти туристических агентств, работающих в таких городах, как Днепропетровск, Одесса, Донецк, Кировоград и т.д. В планах компании на этот год дальнейшее развитие сети, но при этом "Феєрія" концентрируется на качественном отборе будущих партнеров-франчайзи.
"Для нас прежде всего - это качество. Мы продаем только свой продукт - те туры, разработанные непосредственно нашей компанией. Кроме того, "Феєрія" - это известный бренд не только в туристической отрасли: это телепрограмма, это такси, а также в ближайшем будущем - салоны красоты. Мы не ставим себе цели по количеству присоединенных агентств. Самое главное условием вступления в сети является то, чтобы партнер работал качественно, профессионально, поддерживая имидж компании и бренд "Феєрія", - рассказал директор туристической компании "Феєрія" Игорь Захаренко.
В ближайшее время во франчайзинговую сеть "Феєрія мандрів" присоединятся еще два новых агентства - в Севастополе и Харькове. Компания сейчас рассматривает предложения не только из областных центров, но и городов поменьше.
читать статьи

Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Как прошло празднование нового лабораторного офиса CSD и сколько еще объектов готовят к открытию?
Александр Дудин, директор и совладелец лаборатории CSD, рассказал в видео-интервью про медицинские услуги и развитие украинской медицины.
Почему SoBeauty решили развиваться по франчайзингу? Какие условия франшизы и в чем ее преимущества?
Почему CSD Health Care выбрала инструмент франшизы та кто идеальный франчайзи?
ТОП читаемости

До кінця року відкриються 15 нових магазинів АТБ, таким чином компанія планує закінчити 2008 рік з результатом в 287 магазинів в мережі
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Визитная карточка создает впечатление о компании. Вот почему так важно, как именно она выглядит и что на ней написано
на форуме
Наркомания
Добрый день, кто-нибудь обращался в клинику МАА https://maa-ukraine.com.ua/ ?
Франчайзинг в туризме
согласна
Франчайзинг в туризме
Сейчас точно нет(
Сеть Агентств Горящих Путевок растет, несмотря на кризис
Добрый день. Незнаю к кому обратится. Нужна помощь. Хочу чтоб об этом узнала вся страна. В...
Подешевеет ли Турция для украинцев?
Вряд ли у нас вообще что-нибудь подешевеет
Франчайзинг в туризме
найбільший ризик - банкрутство франчазера, а також погана організація, навчання і тд.
Франчайзинг в туризме
Насколь интересен франчайзинг в туризме? Какие существуют опасения?