Окошко предложит новый франчайзинг
В 2009 году Народная сеть окон "Окошко" продолжала активно развиваться. По итогам прошлого года она увеличилась на 29 новых салонов, были открыты ещё 9 заводов в разных областях Украины. Таким образом на сегодняшний момент сеть "Окошко" состоит из 166 салонов, которые работают в 40 городах страны.
"В этом году мы планируем открывать больше заводов и салонов. Но главное, мы хотим предложить рынку новый уровень франчайзинга, которого не видела ещё и зарубежная аудитория. Презентацию нового подхода мы планируем провести в конце января 2010", - рассказал порталу Franchising.ua директор компании "Окошко" Даниил Довбун.
Большое внимание в прошлом году компания уделила качественному уровню поддержки франчайзи: были введены антикризисные условия для партнеров, согласно которым роялти отсутствовало. Не будет его и в первой половине 2010 года.
"Кризис - это как болезнь из-за запущенного здоровья. А какая главная задача во время диагностирования заболевания? Устранение причин и стабилизация состояния. Поэтому, 2009 год - это был год стабилизации. Но при этом сеть "Окошко" росла в 2009 году и по количеству салонов, и по качеству предлагаемого ассортимента", - рассказал Даниил Довбун.
Народная сеть окон "Окошко" представлена также и в Беларуси. В этом году там был запущен завод, который теперь позволяет обеспечить оперативность выполнения заказа. По словам Даниила Ивановича, с момента выпуска собственных профильных систем компании стал интересен рынок России. Он утверждает, что народного профиля с конкурентноспособным качеством даже по сравнению с известными немецкими профилями нет и в России.
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Если задумались над вопросом «А для чего мне аналитика?», вот несколько метрик, которые помогут понять, зачем вам это нужно.
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...