TUI - на старт!

Как сообщалось ранее, в конце августа международная туристическая компания TUI Travel, которая является официальным туроператором Евро-2010, и российская инвесткомпания S-Group приобрели 75% турфирмы "Вояж-Киев". В результате руководством было запланировано, что сеть турагенств "Галопом по Европам" в 2010 году будет переименована в TUI Travel. Сейчас компания TUI Ukraine официально объявила о старте формирования франчайзинговой сети "TUI турагентство – Галопом по Европам". Теперь под новым корпоративным брендом TUI Ukraine будет вестись работа по созданию новых продуктов и каналов сбыта.
"Начало работы совместного предприятия открывает новые возможности для украинских туристических агентств. Своим партнёрам TUI Ukraine сможет предложить, в первую очередь, новый продукт и эксклюзивные отели. Частично работа была начата ещё в 2009 году, но к летнему сезону-2010 мы сможем предложить расширенный ассортимент, который будет отвечать наивысшим европейским стандартам. Планируется внедрение новых бонусных и мотивационных программ, Интернет-технологий и многое другое", - рассказала о нововведениях в работе турагентств компании Юлия Падэй, начальник отдела рекламы и маркетинга сети турагентств "Галопом по Европам".
Запланировано, что компания будет и дальше активно развивать франчайзинг. Существующие агентства "Галопом по Европам" будут реорганизованы в сеть турагентств TUI. А с декабря 2009 года начинается фаза активных переговоров с независимыми агентствами – потенциальными франчайзи, которые хотят присоединится к сети TUI.
"Мы по-прежнему открытии к общению с теми, кто хочет открыть турагентство с "нуля". Им мы сможем предложить "готовый бизнес под ключ". Тем более, что 2010 год – идеальный вариант для старта туристического бизнеса в партнерстве с компанией TUI. Весной планируется мощная рекламная кампания с привлечением значительных финансовых бюджетов, направленных на популяризацию международного бренда на территории Украины. Помимо работы под брендом TUI, использования передовых технологий компании, а также качественного туристического продукта и широкого ассортимента туров, мы сможем предложить нашим партнерам выгодные финансовые условия: гибкую схему оплату роялти, повышенное комиссионное вознаграждение и пр. К тому же, до 1 апреля 2010 года будут действовать специальные условия по вступлению в сеть", - рассказала Юлия Падэй.
читать статьи

Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Как прошло празднование нового лабораторного офиса CSD и сколько еще объектов готовят к открытию?
Александр Дудин, директор и совладелец лаборатории CSD, рассказал в видео-интервью про медицинские услуги и развитие украинской медицины.
Почему SoBeauty решили развиваться по франчайзингу? Какие условия франшизы и в чем ее преимущества?
Почему CSD Health Care выбрала инструмент франшизы та кто идеальный франчайзи?
ТОП читаемости

До кінця року відкриються 15 нових магазинів АТБ, таким чином компанія планує закінчити 2008 рік з результатом в 287 магазинів в мережі
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Визитная карточка создает впечатление о компании. Вот почему так важно, как именно она выглядит и что на ней написано
на форуме
Наркомания
Добрый день, кто-нибудь обращался в клинику МАА https://maa-ukraine.com.ua/ ?
Франчайзинг в туризме
согласна
Франчайзинг в туризме
Сейчас точно нет(
Сеть Агентств Горящих Путевок растет, несмотря на кризис
Добрый день. Незнаю к кому обратится. Нужна помощь. Хочу чтоб об этом узнала вся страна. В...
Подешевеет ли Турция для украинцев?
Вряд ли у нас вообще что-нибудь подешевеет
Франчайзинг в туризме
найбільший ризик - банкрутство франчазера, а також погана організація, навчання і тд.
Франчайзинг в туризме
Насколь интересен франчайзинг в туризме? Какие существуют опасения?