Виконда: расширение бешеными темпами
На сегодняшний день сеть компании "Виконда" объединяет уже 120 франчайзинговых салонов в 90 населенных пунктах страны. Один собственный салон - шоу-рум для партнеров - работает в Кривом Роге. В 2009 году было открыто 85 салонов-магазинов, до Нового года заработают еще 13.
"Перспективы развития охватывают не только количественные показатели, но и показатели качества. Повышение уровня сервиса и обслуживания в фирменных салонах осуществляется путем стимулирования работы менеджеров-консультантов. В планах отдела развития входит проведение акций и мероприятий, направленных на обеспечение достойного уровня обслуживания, повышения лояльности клиентов, стимулирование объемов продаж. Также предусмотрены социально-ориентированные акции, которые будут проходить в городах присутствия ТМ "Виконда". Разработана особая программа, которая предусматривает всестороннюю поддержку и помощь действующим франчайзинговым салонам в решении вопросов, связанных с организацией и развитием бизнеса франчайзи", - рассказал Денис Михайлов - руководитель отдела развития ООО "Виконда".
Франчайзинговые салоны "Виконда" зьвляються не только в крупных городах, но и городках и поселках. Только этой осенью откроются более 20-ти точек, последние из которых в таких населенных пунктах, как Новоукраинка, Коростышев, Мукачево, Калуш, Надворная, Лозоватка, Керчь, Чернобай, Черновцы, Пирятин, Решетиловка, Зеленодольск и др. Наиболее развитая сеть в южных и центральных регионах страны.
Для открытия фирменного салона "Виконда" необходимо около 15.000 грн. Паушальный взнос и роялти в системе отсутствуют. Компания обещает окупаемость точки за период от 3-х месяцев.
читать статьи
Стимулирование к переходу народа на электроотопление способствует развитию компании
В ближайшее время компания планирует выпуск своей продукции только для реализации партнерской сетью
Компанией открыты новые представительства в Белгород-Днестровском и Ровно
Или почему поляки заинтересованы в инновациях энергосберегающего отопления?
Своим предпринимательским опытом и идеей самого экономичного отопления делится Олег Литвинов
ТОП читаемости
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
На украинском рынке fashion-ритейла становится еще теснее.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства
на форуме
Тепло - в каждый дом
Example...
Тепло - в каждый дом
потрібно бути уважним до вибору котла. Слід звертати увагу на те як його будуть вбудовувати і я...
«Билюкс» набирает обороты
Это просто супер обогреватель, в наше время когда тарифы непонятно на кого рассчитаны, Билюкс...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...
Тепло - в каждый дом
пользуюсь энергосберегающим отоплением уже 5 лет.до этого было печное отопление в доме.не...