Путевка во франчайзинг
Несмотря на кризис, туристическая отрасль в этом году развивалась достаточно активно. Можно отметить тот факт, что количество украинских граждан, которые путешествуют по странам мира, конечно, уменьшилось - приблизительно на 40% - и чаще всего у людей либо нет денег на заграничный отдых, либо они предпочитают оставить эти средства на другие дела или вещи. Туристическим компаниям приходилось проводить разнообразные акции с уменьшенной стоимостью путевок, вводить новые услуги, которые помогают бороться с сезонностью и противостоять кризисным явлениям.
Активнее всего в этом году в туристической отрасли развивались такие франчайзинговые сети, как "Сеть Магазинов Горящих Путевок", "Сеть Агентств Соната", "Сеть Агентств Горящих Путевок", "Галопом по Европам", "Поехали с нами".
Сейчас наблюдается тенденция переформатирования маленьких локальных туристических агентств и их присоединения к большим раскрученным сетям. Чаще всего к франчайзингових сетям присоединяются не вновь созданные туристические агентства, а те, что уже определенное время существовали на рынке и работали в своем городе. И происходит это на условиях франчайзингового сотрудничества, потому что в период кризиса маленьким агентствам легче придерживаться сильных игроков рынка, которые знают, как можно сейчас выжить, как правильнее вести бизнес в тех экономических условиях, которые сложились в стране.
Другие туристические компании, которые присутствуют на украинском рынке и сети активно которых развиваются по франчайзингу, позиционируют себя немного иначе, продавая эксклюзивные туры и ориентируясь на более зажиточного или по крайней мере среднего покупателя. Именно поэтому их офисы располагаются преимущественно в городах-миллионниках и других крупных городах страны. И представительства в областных центрах фактически обслуживают клиентов из всего региона. Для того, чтобы поддерживать заинтересованность потребителей, они вводят дополнительные услуги такие, как: оформление виз, трудоустройство и стажировка за рубежом и тому подобное.
Рынок украинских больших городов уже достаточно насыщен офисами сетей разных компаний: как франчайзинговых, да и нет, как всеукраинских, так и местных. Совсем другая ситуация в городах поменбше. Можно прогнозировать, что после заполнения рынка миллионников и крупных городов, сети пойдут в маленькие. Какие меры будут приниматься и какие форматы разрабатываться для успешной работы на таких рынках, посмотрим в ближайшем будущем.
читать статьи
Главная цель ДИЛА — сделать качественную диагностику доступной и удобной для клиентов и врачей по всей стране.
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Как прошло празднование нового лабораторного офиса CSD и сколько еще объектов готовят к открытию?
Александр Дудин, директор и совладелец лаборатории CSD, рассказал в видео-интервью про медицинские услуги и развитие украинской медицины.
Почему SoBeauty решили развиваться по франчайзингу? Какие условия франшизы и в чем ее преимущества?
ТОП читаемости
Методом собственных проб и поисков мы сформировали прибыльную бизнес-модель, выдерживающую экономическую нестабильность и вызовы современности.
О пути Кирилла Валадкевича и его опыте открытия собственного бизнеса в Польше.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
на форуме
Как поумнеть? 🧠🎯
Ммм
Как поумнеть? 🧠🎯
Ааа?
Наркомания
Добрый день, кто-нибудь обращался в клинику МАА https://maa-ukraine.com.ua/ ?
Франчайзинг в туризме
согласна
Франчайзинг в туризме
Сейчас точно нет(
Сеть Агентств Горящих Путевок растет, несмотря на кризис
Добрый день. Незнаю к кому обратится. Нужна помощь. Хочу чтоб об этом узнала вся страна. В...
Подешевеет ли Турция для украинцев?
Вряд ли у нас вообще что-нибудь подешевеет
Франчайзинг в туризме
найбільший ризик - банкрутство франчазера, а також погана організація, навчання і тд.