Эксклюзивность или широкий выбор?
Чем отличается туроператор от турагенства?
Стратегия продвижения услуг туроператором и турагентством по своей сути различна и зависит непосредственно от статуса субъектов туристической деятельности. Туроператор, в соответствии с законодательством Украины, - юридическое лицо, чья деятельность заключается в организации и обеспечении создания туристического продукта, в реализации и предоставлении туристических услуг. Туроператор представляет те туристические продукты, которые сформированы непосредственно ним.
Что же касается турагентов, они, будучи также юридическими лицами, осуществляют посредническую деятельность по реализации туристического продукта туроператоров. Ассортимент предлагаемых ими туристических услуг является широким и многоплановым. Это связано с тем, что туристический агент имеет возможность предоставить потенциальному туристу предложения от множества туроператоров, в то время как оператор ограничен только теми туристическими предложениями, которые формирует он сам.
При продвижении своих туристических услуг туроператорам необходимо делать акцент на авторство, эксклюзивность и качество предлагаемых услуг и направлений. Агенты же при продвижении услуг акцентируют внимание туристов на количестве предлагаемых ими направлений, на разнообразии видов отдыха и отелей, на авторитет тех туристических туроператоров, с которыми они работают.
читать статьи

Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Как прошло празднование нового лабораторного офиса CSD и сколько еще объектов готовят к открытию?
Александр Дудин, директор и совладелец лаборатории CSD, рассказал в видео-интервью про медицинские услуги и развитие украинской медицины.
Почему SoBeauty решили развиваться по франчайзингу? Какие условия франшизы и в чем ее преимущества?
Почему CSD Health Care выбрала инструмент франшизы та кто идеальный франчайзи?
ТОП читаемости

До кінця року відкриються 15 нових магазинів АТБ, таким чином компанія планує закінчити 2008 рік з результатом в 287 магазинів в мережі
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Визитная карточка создает впечатление о компании. Вот почему так важно, как именно она выглядит и что на ней написано
на форуме
Наркомания
Добрый день, кто-нибудь обращался в клинику МАА https://maa-ukraine.com.ua/ ?
Франчайзинг в туризме
согласна
Франчайзинг в туризме
Сейчас точно нет(
Сеть Агентств Горящих Путевок растет, несмотря на кризис
Добрый день. Незнаю к кому обратится. Нужна помощь. Хочу чтоб об этом узнала вся страна. В...
Подешевеет ли Турция для украинцев?
Вряд ли у нас вообще что-нибудь подешевеет
Франчайзинг в туризме
найбільший ризик - банкрутство франчазера, а також погана організація, навчання і тд.
Франчайзинг в туризме
Насколь интересен франчайзинг в туризме? Какие существуют опасения?