Цель: развитие и совершенствование

Андрей Ушаков - директор по развитию розничной сети INKSYSTEM corp.
Четверг
19.03.2009
О быстрорастущей франчайзинговой сети INKSYSTEM рассказывает Директор по развитию компании Андрей Ушаков
 

Как начался для Inksystem 2009 год?
С начала года открылось 18 представительств, все они - франчайзинговые, то есть или отдельное помещение, или отдел в магазине для нашей продукции в соответствии с корпоративными стандартами. Также мы планируем открыть до 50 новых представительств этой весной в странах СНГ.

Существует 3 концепции сотрудничества c Inksystem - представительство, фотосалон и дилерство. Какая из них наиболее популярна у франчайзи?
Большинство выбирает первый вариант, так как из-за кризиса спрос на расходные материалы растет быстрее, чем на фотоуслуги. Но 3 представительства были открыты по принципу фотосалона. В то же время эти концепции не отрицают друг друга, напротив, это лишний способ заработать больше и прорекламировать продукт.
В ближайшее время мы планируем добавить еще одну концепцию - печать на твердых материалах с помощью СНПЧ, а именно печать на футболках, кружках i т.п.

Также в наших ближайших планах - несколько революционных шагов в маркетинге и последующем улучшении ассортимента, чтобы стать еще интереснее для покупателей. Для примера на этой неделе мы начали промо-акцию в ТРЦ "Глобус" в Киеве. Акция заключается в бесплатном фото на память для каждого желающего, и рассказах о пользовании СНПЧ. Мы уверены в высокой результативности этого проекта. Поэтому, фотосалон и представительство замечательно дополняют друг друга.