С началом полномасштабной войны для бизнеса полностью сместились акценты и приоритеты, и лабораторный бизнес не стал исключением. Наиболее привлекательными локациями для масштабирования стали западные регионы Украины. Эта тенденция повлияла и на стратегию развития партнерской сети медицинской лаборатории ДИЛА.
Новое производство на Западе Украины расширило возможности развития сети ДИЛА. Это значительно упростило логистические маршруты, а значит, позволило улучшить сроки выдачи результатов исследований. Конечно, за 25 лет интенсивного труда на украинском рынке, ДИЛА построила достаточно сильный и узнаваемый бренд, имеет репутацию и доверие среди клиентов по всей Украине. Однако для развития сети в регионах приходится учитывать определенные особенности и подходить к этому вопросу индивидуально.
Наибольший вызов сегодня – отсутствие понимания, когда закончится война. По данным аналитики, в сентябре 2022 года только 30% компаний утверждали, что не остановятся, а остальные ожидают, что будет дальше. Мы не ждали и не ждем. Конечно, был момент, так называемый период адаптации к новым условиям и вызовам, когда пришлось приостановить все процессы. Тем не менее, темпы нашего роста не упали, и за прошлый год мы открыли более 30 отделений, а на 2023 год – цели еще более амбициозные. Поэтому с конца прошлого года начата интенсивная работа по укреплению направления франшизы и построены большие планы на текущий год. По состоянию на март компания имеет около 190 точек по всей стране, 68 из них открыты по франшизе.
Франшиза – хороший способ быстро расширять сеть, разделяя с партнером финансовые расходы, доходы и менеджерские усилия. Построение сети с помощью франчайзинга, делает бизнес более прибыльным. На примере лабораторного бизнеса можно сказать, что, учитывая текущую ситуацию, такое разделение менеджмента работает гораздо эффективнее. Рентабельность франшизы может достигать 80% в отличие от 5-30% операционной рентабельности. По исследованию Franchise Group – 57% сетей франшиз не закрыли ни одного объекта, не смотря на войну.
Ключевой вызов на 2023 год – масштабироваться в Украине, верить в себя и работать дальше, зная, что нам и дальше придется иметь общую границу с таким соседом. А франчайзинг может стать основным способом восстановления малого и среднего бизнеса послевоенной экономики.
читать статьи
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Как прошло празднование нового лабораторного офиса CSD и сколько еще объектов готовят к открытию?
Александр Дудин, директор и совладелец лаборатории CSD, рассказал в видео-интервью про медицинские услуги и развитие украинской медицины.
Почему SoBeauty решили развиваться по франчайзингу? Какие условия франшизы и в чем ее преимущества?
Почему CSD Health Care выбрала инструмент франшизы та кто идеальный франчайзи?
ТОП читаемости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Зарабатываем на лошадях
Деньги, инвестированные в открытие пейнтбольного клуба со стационарной площадкой, возвращаются уже за год
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Как поумнеть? 🧠🎯
Ммм
Как поумнеть? 🧠🎯
Ааа?
Наркомания
Добрый день, кто-нибудь обращался в клинику МАА https://maa-ukraine.com.ua/ ?
Франчайзинг в туризме
согласна
Франчайзинг в туризме
Сейчас точно нет(
Сеть Агентств Горящих Путевок растет, несмотря на кризис
Добрый день. Незнаю к кому обратится. Нужна помощь. Хочу чтоб об этом узнала вся страна. В...
Подешевеет ли Турция для украинцев?
Вряд ли у нас вообще что-нибудь подешевеет
Франчайзинг в туризме
найбільший ризик - банкрутство франчазера, а також погана організація, навчання і тд.