Интервью Дмитрия Стрижова и франчайзи о франшизе Sheriff и охранный бизнес для издания «Новое время».
Безопасность как бизнес: стоит ли начинать
«Прошлый год заставил многих представителей малого и среднего бизнеса закрыть свои детища, а тех, кто только собирался стартовать, заставил задуматься над целесообразностью начинать собственное дело. Действительно, 2020 внес существенные коррективы в развитие бизнеса, в платежеспособность потребителей и в понимание того, что важно, а без чего обойтись нельзя.
Но даже в таких непростых условиях бизнес может развиваться и не просто оставаться прибыльным, но и увеличивать свои доходы. Одним из таких примеров является охранный холдинг «Шериф», который рискнул, запустил свою франшизу в сложных перипетиях 2020 года и уже нашел первых франчайзи, которые полностью запустили в работу своей компании.
Именно историю того, почему СЕО «Шериф» Дмитрий Стрижов решил открыть франшизу во время карантина, что побудило рискнуть франчайзи и какие результаты они получили, мы и узнаем, спросив у них лично».
читать статьи

Как прошло открытие Sheriff в Черновцах?
Кто же стал первым франчайзи в городе Мелитополь? Что его ждало в первый день работы?
Дмитрий Стрижов — генеральный директор и основатель охранного холдинга «Шериф». По темпам роста его компания №1 в своей нише в течение 5 лет.
«Шериф» запустит первую франшизу уже осенью.
ТОП читаемости

Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Этот бизнес подходит для всех стран ЕС: франчайзи из Словакии уже делает ремонт, а франчайзи из Голландии ищет помещение.