Интервью Дмитрия Стрижова и франчайзи о франшизе Sheriff и охранный бизнес для издания «Новое время».
Безопасность как бизнес: стоит ли начинать
«Прошлый год заставил многих представителей малого и среднего бизнеса закрыть свои детища, а тех, кто только собирался стартовать, заставил задуматься над целесообразностью начинать собственное дело. Действительно, 2020 внес существенные коррективы в развитие бизнеса, в платежеспособность потребителей и в понимание того, что важно, а без чего обойтись нельзя.
Но даже в таких непростых условиях бизнес может развиваться и не просто оставаться прибыльным, но и увеличивать свои доходы. Одним из таких примеров является охранный холдинг «Шериф», который рискнул, запустил свою франшизу в сложных перипетиях 2020 года и уже нашел первых франчайзи, которые полностью запустили в работу своей компании.
Именно историю того, почему СЕО «Шериф» Дмитрий Стрижов решил открыть франшизу во время карантина, что побудило рискнуть франчайзи и какие результаты они получили, мы и узнаем, спросив у них лично».
читать статьи
Как прошло открытие Sheriff в Черновцах?
Кто же стал первым франчайзи в городе Мелитополь? Что его ждало в первый день работы?
Дмитрий Стрижов — генеральный директор и основатель охранного холдинга «Шериф». По темпам роста его компания №1 в своей нише в течение 5 лет.
«Шериф» запустит первую франшизу уже осенью.
ТОП читаемости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Зарабатываем на лошадях
Деньги, инвестированные в открытие пейнтбольного клуба со стационарной площадкой, возвращаются уже за год
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur