Медицинский бизнес растет в кризис

Четверг
19.11.2020
Почему CSD Health Care выбрала инструмент франшизы та кто идеальный франчайзи?
 

Александр Дудин — основатель и директор патоморфологической лаборатории CSD Health Care, которая является самой большой патоморфологической лабораторией в Восточной Европе.  

Сегодня компания проводить цитологические и молекулярно-генетические исследования. С новых направлений — общеклиническая лабораторная диагностика, бактериологическая лаборатория. Компания активно растет и планирует новые горизонты развития.  

Почему CSD Health Care выбрала инструмент франшизы?  

Во-первых, это возможность для компании расти быстро.  

Во-вторых, с помощью франчайзинга у нас появляется партнер, которому мы передаем разработанную концепцию. Именно он станет внутренним двигателем нового лабораторного офиса, нам не придется тратить на это свой ресурс.  

Нам важно быть ближе к клиенту. Для этого необходимо масштабировать сеть лабораторных офисов, чтобы человек получал услугу там, где ему удобно.  

Как правильно развиваться с помощью франчайзинга? 

В патоморфологической лаборатории CSD сложное и ответственное направление деятельности, в котором не разрешено совершать ошибки. Поэтому мы решили масштабировать бизнес вместе с Franchise Group — профессионалами, которые успешно запустили уже не одну франшизу. 

Идеальный франчайзи для CSD: кто это?  

Франчайзи — это лицо компании в определенном регионе. Не хочется ошибиться, потерять авторитет и доверие, которые удалось заработать за 10 лет деятельности. 

Это ответственный выбор, поскольку с партнерами подписывается договор про совместную деятельность на 3-5 лет. 

Важно найти тех людей,  с которыми комфортно, с кем говоришь на одном языке. Имеет значение и наличие предпринимательской жилки, чтобы грамотно выстраивать бизнес.  

С идеальным франчайзи в CSD общие ценности, общее понимание того, куда движется лаборатория и готовность вместе продвигать это направление. 

Что вы хотите сказать будущим франчайзи?  

Не оттягивайте. Сейчас лучшее время, чтобы обратить внимание на тот бизнес, который точно не закроется.