Александр Дудин — основатель и директор патоморфологической лаборатории CSD Health Care, которая является самой большой патоморфологической лабораторией в Восточной Европе.
Сегодня компания проводить цитологические и молекулярно-генетические исследования. С новых направлений — общеклиническая лабораторная диагностика, бактериологическая лаборатория. Компания активно растет и планирует новые горизонты развития.
Почему CSD Health Care выбрала инструмент франшизы?
Во-первых, это возможность для компании расти быстро.
Во-вторых, с помощью франчайзинга у нас появляется партнер, которому мы передаем разработанную концепцию. Именно он станет внутренним двигателем нового лабораторного офиса, нам не придется тратить на это свой ресурс.
Нам важно быть ближе к клиенту. Для этого необходимо масштабировать сеть лабораторных офисов, чтобы человек получал услугу там, где ему удобно.
Как правильно развиваться с помощью франчайзинга?
В патоморфологической лаборатории CSD сложное и ответственное направление деятельности, в котором не разрешено совершать ошибки. Поэтому мы решили масштабировать бизнес вместе с Franchise Group — профессионалами, которые успешно запустили уже не одну франшизу.
Идеальный франчайзи для CSD: кто это?
Франчайзи — это лицо компании в определенном регионе. Не хочется ошибиться, потерять авторитет и доверие, которые удалось заработать за 10 лет деятельности.
Это ответственный выбор, поскольку с партнерами подписывается договор про совместную деятельность на 3-5 лет.
Важно найти тех людей, с которыми комфортно, с кем говоришь на одном языке. Имеет значение и наличие предпринимательской жилки, чтобы грамотно выстраивать бизнес.
С идеальным франчайзи в CSD общие ценности, общее понимание того, куда движется лаборатория и готовность вместе продвигать это направление.
Что вы хотите сказать будущим франчайзи?
Не оттягивайте. Сейчас лучшее время, чтобы обратить внимание на тот бизнес, который точно не закроется.
читать статьи

Про форматы франшизы та прибыль франчайзи написал MC.Today
Украинская компания анонсировала лояльные условия сотрудничества и поставила перед собой новые цели
В первой декаде мая компания запускает больше пяти франчайзинговых объектов
Сеть запустила интерактивный проект и открыла 10 офисов
О новых направлениях и влиянии международной ситуации на рынок туризма рассказывает руководитель группы развития франчайзинга Join UP! Константин Кулида.
ТОП читаемости

Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Чтобы понять эффективность SMM-маркетинга для бизнеса, перед запуском кампании, стоит сделать тестовый объем работ.
До кінця року відкриються 15 нових магазинів АТБ, таким чином компанія планує закінчити 2008 рік з результатом в 287 магазинів в мережі
Наценка на каждой креветке составляет 100% от себестоимости
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Наркомания
Добрый день, кто-нибудь обращался в клинику МАА https://maa-ukraine.com.ua/ ?
Франчайзинг в туризме
согласна
Франчайзинг в туризме
Сейчас точно нет(
Сеть Агентств Горящих Путевок растет, несмотря на кризис
Добрый день. Незнаю к кому обратится. Нужна помощь. Хочу чтоб об этом узнала вся страна. В...
Подешевеет ли Турция для украинцев?
Вряд ли у нас вообще что-нибудь подешевеет
Франчайзинг в туризме
найбільший ризик - банкрутство франчазера, а також погана організація, навчання і тд.
Франчайзинг в туризме
Насколь интересен франчайзинг в туризме? Какие существуют опасения?