Дмитрий Стрижов — генеральный директор и основатель охранного холдинга «Шериф». По темпам роста его компания №1 в своей нише в течение 5 лет. Объект охраны для «Шериф» — это все, что дорого человеку.
Глобальная цель компании — сделать безопасность доступной для каждого. Для этого в ближайшие 3 года в планах открыть офисы в 125 городах Украины.
Как франчайзинг поможет достичь этой цели?
Была идея масштабироваться самостоятельно. Для этого в «Шерифа» есть опыт, финансовый и организационный ресурс. Но когда в конкретном городе нет человека, который понимает нюансы бизнеса и потребности клиентов, компания начинает терять в управленческой эффективности. Такой путь развития может растянуться надолго.
Если масштабироваться органично и собственным менеджментом заходить в новый город, придется увеличивать количество внутреннего административного персонала. Есть риск столкнуться с ошибками или неудачами из-за недостаточно высокой мотивации сотрудников на местах.
В случае с франшизой все проще. Твой партнер — это предприниматель-инвестор, который вложил в бизнес личные инвестиции. Ему есть, чем рисковать. Он отвечает за результат собственными вложенными деньгами. Франшиза — самый надежный путь к развитию, потому что в этом заинтересованы обе стороны.
Инструмент франшизы — это способ найти единомышленников. Тех, с кем схожи ценности. С франшизой масштабирование бизнеса проходит быстро, качественно и без репутационных потерь.
Как «Шериф» решился масштабировать бизнес во время кризиса?
Спрос на охранные услуги в кризис только возрос. Компания помогает клиентам понять, что лучше сыграть на опережение и вложить средства в профилактику безопасности.
Идеальный франчайзи для «Шериф»: кто это?
Наш идеальный франчайзи — это тот, для кого важны потребности клиента. Человек о бизнесе, о продажах, о маркетинге. И только потом о процессах. О процессах мы все знаем сами и с радостью поможем. Но франчайзи должен понимать, что заплатив деньги, он не сразу получит высокодоходный бизнес. Сначала инвестируешь, а затем тяжело работаешь.
С одной стороны, этот бизнес приносит деньги, с другой — его владелец несет благородную миссию, делая мир более безопасным.
Человек, который открывает в своем городе франшизу «Шериф», это не просто предприниматель, который получает прибыль, платит налоги, создает рабочие места. Это тот, кто делает свой город безопаснее для каждого жителя.
читать статьи
![](https://img.franchising.pl/ua_ru/d4a/fe9/sheriff-fg.png)
Как прошло открытие Sheriff в Черновцах?
Интервью Дмитрия Стрижова и франчайзи о франшизе Sheriff и охранный бизнес для издания «Новое время».
Кто же стал первым франчайзи в городе Мелитополь? Что его ждало в первый день работы?
«Шериф» запустит первую франшизу уже осенью.
ТОП читаемости
![](https://img.franchising.pl/ua/495/80c/_2_.png)
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Шаблон письма, который поможет попросить о скидке или прекращения оплаты аренды
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?