Дмитрий Стрижов — генеральный директор и основатель охранного холдинга «Шериф». По темпам роста его компания №1 в своей нише в течение 5 лет. Объект охраны для «Шериф» — это все, что дорого человеку.
Глобальная цель компании — сделать безопасность доступной для каждого. Для этого в ближайшие 3 года в планах открыть офисы в 125 городах Украины.
Как франчайзинг поможет достичь этой цели?
Была идея масштабироваться самостоятельно. Для этого в «Шерифа» есть опыт, финансовый и организационный ресурс. Но когда в конкретном городе нет человека, который понимает нюансы бизнеса и потребности клиентов, компания начинает терять в управленческой эффективности. Такой путь развития может растянуться надолго.
Если масштабироваться органично и собственным менеджментом заходить в новый город, придется увеличивать количество внутреннего административного персонала. Есть риск столкнуться с ошибками или неудачами из-за недостаточно высокой мотивации сотрудников на местах.
В случае с франшизой все проще. Твой партнер — это предприниматель-инвестор, который вложил в бизнес личные инвестиции. Ему есть, чем рисковать. Он отвечает за результат собственными вложенными деньгами. Франшиза — самый надежный путь к развитию, потому что в этом заинтересованы обе стороны.
Инструмент франшизы — это способ найти единомышленников. Тех, с кем схожи ценности. С франшизой масштабирование бизнеса проходит быстро, качественно и без репутационных потерь.
Как «Шериф» решился масштабировать бизнес во время кризиса?
Спрос на охранные услуги в кризис только возрос. Компания помогает клиентам понять, что лучше сыграть на опережение и вложить средства в профилактику безопасности.
Идеальный франчайзи для «Шериф»: кто это?
Наш идеальный франчайзи — это тот, для кого важны потребности клиента. Человек о бизнесе, о продажах, о маркетинге. И только потом о процессах. О процессах мы все знаем сами и с радостью поможем. Но франчайзи должен понимать, что заплатив деньги, он не сразу получит высокодоходный бизнес. Сначала инвестируешь, а затем тяжело работаешь.
С одной стороны, этот бизнес приносит деньги, с другой — его владелец несет благородную миссию, делая мир более безопасным.
Человек, который открывает в своем городе франшизу «Шериф», это не просто предприниматель, который получает прибыль, платит налоги, создает рабочие места. Это тот, кто делает свой город безопаснее для каждого жителя.
читать статьи
Как прошло открытие Sheriff в Черновцах?
Интервью Дмитрия Стрижова и франчайзи о франшизе Sheriff и охранный бизнес для издания «Новое время».
Кто же стал первым франчайзи в городе Мелитополь? Что его ждало в первый день работы?
«Шериф» запустит первую франшизу уже осенью.
ТОП читаемости
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Около 90% предпринимателей, открывающих мини-пивоварни, являются рестораторами.
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства