Понедельник
28.09.2020
Честная история про франшизу G.Bar и новую идею бизнеса.
 

Лера Бородина, собственница Ohmylook и со-основатель G.Bar в интервью «Зе Интервьюер» честно рассказала историю франшизы G.Bar в Майями.

«Суперважно, чтобы человек который открывает этот бизнес — четко представлял специфику бизнеса и города», — советует Лера.

В Майями G.Bar запустила Оксана — американка с украинскими корнями.

Но оказалось, что во Флориде совсем другая сезонность: в Украине в январе сфера услуг проседает, а там — высокий сезон. Летом — наоборот.

Объект запустился в районе South Pointe, где живут богатые американцы и большинство клиентов —  после 50. Стартовали хорошо, но тут началось лето — с высокой температурой, влажностью и ураганами. Все заведения заколачивают окна, распускают команду и возвращаются к работе осенью. А жители района уезжают в Европу и другие комфортные места.

Почему эту сезонность не учла франчайзи? Потому что она тоже уезжала летом в Украину.

«В финмодели заложили провал на лето 20%, а доходы упали почти на 100%», — объясняет Лера.

Еще одна важная новость, которую Лера озвучила в интервью — еще одним ее бизнесом может стать сеть химчисток. Ранее Бородина не раз говорила, что  без партнеров в виде химчистки проект Oh My Look! было бы очень сложно сделать. Платья чистят перед арендой, после аренды, во время аренды.

Справка: Первый шоу-рум сервиса вечерних платьев OhMyLook был запущен в 2012 году в Киеве в  небольшом помещении площадью 80 кв. м в Киеве.  Бьюти-сервис G.Bar был основан  в году. Франшиза G.Bar создала в 2014 году Franchise Group, а в 2015 уже были заключены первые договора.


Лера Бородина / со-основатель G.Bar