В ассортимент магазинов «Эко-лавка» входят натуральные, экологические продукты питания, выращенные и произведенные на фермерских хозяйствах без применения агрохимии, ГМО, гормонов роста и пищевых добавок. Вся продукция имеет необходимые ветеринарные, сан-эпидем заключения и справки. Для открытия магазина «Эко-лавка» франчайзи необходимо внести паушальный взнос 50 тыс. грн.
Четверг
21.05.2015
Компания нацелена покрыть Украину и выйти на международный рынок
 

Рынок экологической продукции в Украине восстребован, и несмотря ни на какие экономические сложности, развиваеться. Усердно занимается развитием сети компания «Эко-лавка»,  которая на рынке с 2011 года, улучшая качество работы и продуктов, расширяя асортимент продукции и увеличивая количество магазинов. Состоялось много открытий по всей Украине и на данный момент в арсенале сети - 60 магазинов. 

«2015 год начался для нас достаточно активно. В целом рынок достаточно живой и адекватный, не смотря на обстановку в стране, но конечно же, мы надеемся на ее стабилизацию и улучшение. Компания в этом году ориентирована на глобальное развитие по франчайзингу. 60-ый торговый  партнерский объект был открыт в Одессе, где он является 4-ым. Также уже 2 франчайзинговых магазина работает в Харькове, 3 партнерских объекта – в Виннице, в Днепропетровске в начале июня открывается 3-ий новый магазин нашего франчайзи. А также в июне планируется открытие 2 магазинов в Запорожье», - делится хорошими новостями Александ Петренко, директор по развитию сети «Эко-Лавка».

В планах компании «Эко-лавка» посетить всемирноизвестную франчайзинговую выставку «International Franchise Expo 2015», которая состоиться в июне в Нью-Йорке. А в 2016-ом году, после тщательного исследования и изучения,  выйти на международный рынок. Компанию интересуют Прибалтика, Польша, Грузия и др. европейские страны.

«В этом году компанией было запущено несколько интересных систем, ноу-хау, которые приносят свои плоды. Так наши товары среднего ценового сегмента, возможно, поэтому у нас все идет достаточно хорошо. Наши собственные продукты пользуются спросом. Мы активно работаем над тем, чтобы в магазинах «Эко-Лавка» продукция была исключительно отечественного производства.  В скором времени планируем запустить линию химиии под брендом «Эко». А также планируем открыть в ближайшее время большой магазин ТМ «Эко-Лавка» в Киеве. Посмотрим, как он будет работать, и если все хорошо пойдет, то будем развить такой формат магазина по франчайзинговой сжеме», - рассказывает Александ Петренко.

 


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.11.2011

Собрать вещи и уехать подальше от повседневных проблем — мечта практически каждого трудящегося человека. Многие стараются хотя бы раз в год ее осуществить. Желающих заработать на этой человеческой страсти также находится немало. Вы оказались среди них? Прекрасно! Для того, чтобы ваш бизнес был прибыльным, важно четко для себя уяснить некоторые нюансы этой сферы.

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Книги о франчайзинге /13.03.2014

Дорогие наши читатели, конечно же, как говорять эксперты, лучший учитель – это практика, но все-таки предлагаем ознакомиться с отечественной и зарубежной литературой по франчайзингу, и надеемся, что данные книги будут для Вас хорошим подспорьем.

Открытие СТО. Бизнес-план /16.11.2011

Как заработать на станции техобслуживания автомобиля