В ассортимент магазинов «Эко-лавка» входят натуральные, экологические продукты питания, выращенные и произведенные на фермерских хозяйствах без применения агрохимии, ГМО, гормонов роста и пищевых добавок. Вся продукция имеет необходимые ветеринарные, сан-эпидем заключения и справки. Для открытия магазина «Эко-лавка» франчайзи необходимо внести паушальный взнос 50 тыс. грн.
Четверг
21.05.2015
Компания нацелена покрыть Украину и выйти на международный рынок
 

Рынок экологической продукции в Украине восстребован, и несмотря ни на какие экономические сложности, развиваеться. Усердно занимается развитием сети компания «Эко-лавка»,  которая на рынке с 2011 года, улучшая качество работы и продуктов, расширяя асортимент продукции и увеличивая количество магазинов. Состоялось много открытий по всей Украине и на данный момент в арсенале сети - 60 магазинов. 

«2015 год начался для нас достаточно активно. В целом рынок достаточно живой и адекватный, не смотря на обстановку в стране, но конечно же, мы надеемся на ее стабилизацию и улучшение. Компания в этом году ориентирована на глобальное развитие по франчайзингу. 60-ый торговый  партнерский объект был открыт в Одессе, где он является 4-ым. Также уже 2 франчайзинговых магазина работает в Харькове, 3 партнерских объекта – в Виннице, в Днепропетровске в начале июня открывается 3-ий новый магазин нашего франчайзи. А также в июне планируется открытие 2 магазинов в Запорожье», - делится хорошими новостями Александ Петренко, директор по развитию сети «Эко-Лавка».

В планах компании «Эко-лавка» посетить всемирноизвестную франчайзинговую выставку «International Franchise Expo 2015», которая состоиться в июне в Нью-Йорке. А в 2016-ом году, после тщательного исследования и изучения,  выйти на международный рынок. Компанию интересуют Прибалтика, Польша, Грузия и др. европейские страны.

«В этом году компанией было запущено несколько интересных систем, ноу-хау, которые приносят свои плоды. Так наши товары среднего ценового сегмента, возможно, поэтому у нас все идет достаточно хорошо. Наши собственные продукты пользуются спросом. Мы активно работаем над тем, чтобы в магазинах «Эко-Лавка» продукция была исключительно отечественного производства.  В скором времени планируем запустить линию химиии под брендом «Эко». А также планируем открыть в ближайшее время большой магазин ТМ «Эко-Лавка» в Киеве. Посмотрим, как он будет работать, и если все хорошо пойдет, то будем развить такой формат магазина по франчайзинговой сжеме», - рассказывает Александ Петренко.

 


ТОП читаемости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план. /25.07.2014

От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Как открыть АЗС. Бизнес-план /28.11.2011

Джоббинг или собственная автомобильная заправка?

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы