Напомним, что начиная с 2010 года Metro Cash & Carry запустила франчайзинговую программу в странах Восточной Европы. Через год - в Болгарии, Румынии и Сербии, а позже - в странах СНГ, где она не стала такой же эффективной.
Суббота
16.05.2015
Metro Group дает больше предпринимательской свободы подразделениям для более динамичного развития компании
 

Начиная с 1 июля, METRO Cash & Carry, подразделение Metro AG, предоставит своим 26 дочерним компаниям больше предпринимательской свободы для чего компания адаптировала свою организационную структуру. По информации пресс-службы компании, региональному менеджменту будет предоставлена большая ответственность за операционные функции, главный офис продолжит менять свою управленческую структуру: на место правления МЕТРО Кэш & Carry из девяти человек, вскоре придет команда из 10 операционных партнеров, каждый из которых будет контролировать от двух до трех стран, так что их работа будет сфокусирована  более четко на соответственных клиентах и локальном спросе. Новая организационная структура будет постепенно внедряться с июля 2015 года. 

Также Metro Group опубликовала финансовый отчет за первое полугодие 2014/2015 финансового года. Продажи составили 32,67 млрд евро, по сравнению с 33 млрд за тот же период предыдущего года. В Восточной Европе продажи снизились по сравнению с первой половины 2013/2014 года на целых 11,9 процента. – с 7,78 до 6,8 млрд. В одной только Германии, объем продаж группы составил 13,62 млрд евро, по сравнению с 13,5 в первом полугодии 2013/2014 финансового года. 
Несколько снизилась EBITDA (с 1586 до 1504 млрд евро) и EBIT (с 1,033 до 984 млн евро). И у MetroCash & Carry, и у MediaSaturn снизились показали сопоставимых продаж в евро. У MetroCash & Carry объем продаж достиг 14,9 млрд евро (15,4 в 2013/14 финансовом году). Снижение составило около 3,1 процента. В местной валюте продажи выросли на 0,6 процента, а сопоставимые продажи выросли на 1,2 процента. В Восточной Европе продажи составили 5,2 млрд евро (снижение на 10,9 процента в евро и увеличение на 3,7 процента в местной валюте). 
 

 

 


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план. /25.07.2014

От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Как открыть АЗС. Бизнес-план /28.11.2011

Джоббинг или собственная автомобильная заправка?