Информационным партнером Международной франчайзинговой выставки в Праге выступил портал Franchising.cz (Profit system).
Суббота
02.05.2015
В конце апреля в столице Чехии состоялась Международная франчайзинговая выставка
 

В мире есть очень много способов, чтобы начать бизнес и избежать  большинства проблем на начальной его стадии. Один из лучших - это купить  франшизу и стать частью проверенной бизнес-системы.  Работать под торговой маркой, и строить свой бизнес в соответствии с бизнес-моделью, которая уже доказала свою эффективность на практике. Эту возможность получили все заинтересованные предприниматели, которые посетили Прагу на прошлой неделе,  22 и 23 апреля, где состоялась  Международная ярмарка франчайзинга.

В этом году на международной франчайзинговой выставке в Праге было представлено 58 брендов. О себе заявили, как новые, так и известные в Чехии и Словакии торговые марки, такие как Naturhouse, Century 21, Oxalis и другие, стремящиеся к развитию по  франчайзингу в других европейских странах. В выставке приняли активное участие не только франчайзинговые компании Чехии и Словакии, но и Австрии, Германи, Дании, США и других стран. В нынешнем году выставку посетило больше людей чем в предыдущем: в течение двух дней пришло более 600 посетителей. Стоит отметить, что на данный момент на чешком рынке франчайзинга действует около 200 франчайзинговых компаний.

У посетителей выставки была возможность, помимо знакомства с представлеными франшизами, принять активное участие в презентациях,  присутствовать на многих сопутствующих лекциях и форумах. Первая часть программы выставки была нацелена на знакомство с франчайзинговыми предложениями: франчайзер мог представить свою концепцию франшизы аудитории.  А во вторую часть сопроводительной программы входили лекции и презентации на тему франчайзинга для широкой общественности. Ажиотаж  публики вызвала тема  «Франчайзинг в практике». 


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план. /25.07.2014

От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Как открыть АЗС. Бизнес-план /28.11.2011

Джоббинг или собственная автомобильная заправка?