«СОНАТА» продолжает расширять сеть

Компания не просто продает франшизу, а прежде всего, строит взаимовыгодные партнерские отношения. Предпринимателю для открытия офиса «СОНАТА» нужны инвестиции в районе 3000-10000 долларов. Стоимость паушального взноса и роялти зависит от выбранной территории для франчайзингового офиса: паушальный взнос: 500-1500 долларов; роялти: 30-100 долларов. Окупаемость бизнеса от 6 до 12 мес.
Понедельник
27.04.2015
В первой декаде мая компания запускает больше пяти франчайзинговых объектов
 

В 2015-ом году сеть агентств «СОНАТА» увеличивает динамику роста и продолжает расширять партнерскую сеть. На украинский рынок компания вышла в 2002 году, как туристическое агентство, в 2009 году стала открывать франчайзинговые офисы, а сегодня насчитывает более 30 агентств по всей стране. «В Киеве открыт новый собственный офис на Музейном переулке 10. Его специфика в том, что это отдельный офис, в котром предлагаются услуги по корпоративному обслуживанию. А в первой декаде мая мы запускаем больше пяти франчайзинговых объектов. Партнерские офисы будут открыты в таких городах Украины, как Луцк, Северодонецк, Хмельницкий, Херсон, Буча и Киев», - говорит Виктория Коваль, заместитель диретор по развитию сети агентств «СОНАТА».

«С каждым из франчайзи отношения складывались особенно и по-разному. К примеру, франчайзи из Херсона был нашим конкурентом, а стал партнером. С франчайзи из Хмельницкого мы познакомились на выставке «Франчайзинг - 2015», а на Международной туристической выставке «UITT» - с партнерами из Бучи и Северодонецка. Некоторые франчайзи, как и киевский, приняли решение присоединиться к нашей сети в прошлом году, но не готовы были сразу открыть бизнес, так как ожидали экономической стабилизации в стране, но, видя, что изменения наступят не скоро, в этом году решили запускать бизнес. Что же до партнера из города Луцк, то здесь отношения развивались молниеносно: в течение недели им было принято решение о покупке франшизы, подписан договор, найден офис, сотрудники и запущен бизнес», - рассказывает Виктория Коваль.

На данном этапе франшиза сети агентств «СОНАТА» позволяет работать как с турами, продажей авиабилетов, но и с трудоустройством и образованием за рубежом, визовой поддержкой, проездными документами и другими, что позволяет обеспечить франчайзи стабильной возможностью зарабатывать независимо от сезонных колебаний продаж отдельных туристических продуктов. На данном этапе ожидаются новые проекты «СОНАТЫ».

«Также в ближайшее время мы планируем запустить дополнительные продукты: к примеру, проект по трудоустройству за рубежом, в том числе и в Европе, и сейчас ведуться работы в данном направлении. Разрабатывается новый тур по Украине в город Кременец. И, мы проводим очередную акцию для наших клиентов - фотоконкурс «Я люблю Украину!», предлагая им возможность выиграть путешествие в «маленький Париж» по-украински – г. Черновцы. 7 мая станет известен победитель», - добавила Виктория Коваль.
 


ТОП читаемости

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план. /25.07.2014

От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы

Как открыть АЗС. Бизнес-план /28.11.2011

Джоббинг или собственная автомобильная заправка?