По предварительным подсчетам, для того, чтобы открыть туристическое агентство нужны инвестиции: на регистрацию, обустройство офиса, техническое обеспечение, изготовление интернет-сайта и доступ к сети, поэтому, общая сумма расходов составляет от 60 тыс грн. Роялти отсутствуют.
Среда
15.04.2015
Сеть запустила интерактивный проект и открыла 10 офисов
 

В 2015 году компанией Travel Professional Group была внедрена новая концепция и открыто 10 филиалов. В целом по Украине открыто 9 франчайзинговых офисов:  6 - Киев, 1- Вишневое, 1 - Кировоград, , 1 – Сумы, и в процессе запуска 10-ый партнерский филиал в Черкассах. В Киеве, на улице Круглоуниверситетской, запущена в работу собственная точка продаж.
Руководитель направления франчайзинг в Travel Professional Group, Александр Червинский, комментирует повышение интереса к франшизе компании и раскрывает суть новой концепции: «Слоган включает в себя философию компании. Планирование путешествия -  самый важный этап подготовки отдыха.  В зависимости от уровня компетенции специалистов  по планированию отдыха,  клиент получает продукт, который либо отвечает его запросам, либо нет. Поэтому, главная составляющая концепции TPG Agency  - соответствовать и предвосхищать запросы своих клиентов.  Сегодня мы уделяем большое внимание обучению менеджеров наших сетевых агентств.  Программа обучения включает разнообразные мероприятия: обучению по работе с ПО, семинары, вебинары, индивидуальные семинары для определенного агентства по новым или интересующему направлениям»

«В последние месяцы интерес на вступление в нашу сеть значительно возрос. Большая доля новых франчайзи (94 %) – это уже действующие агентства. Мы оказываем им всю необходимую поддержку: маркетинговую, финансовую, юридическую и т.д. Одним из главных критериев вступления в сеть – является безупречная бизнес репутация. Поэтому мы уверены, что в каждом офисе TPG Agency клиент получит одинаково высокий сервис и помощь эксперта в планировании путешествия.

Думаю, лучшим подтверждением доверия агентов и туристов являются результаты завершившегося раннего бронирования. Учитывая сложную ситуацию на рынке, итоги вполне удовлетворительные, прирост по сравнению с прошлым годом более 40%», - говорит Александр Червинский.

В текущем году Travel Professional Group не сокращает объёмы, а наоборот, открывает новые направления и расширяет уже имеющиеся: чартерная программа на островную Грецию, эксклюзивный чартер на Мальту, программы, позволяющие студентам и школьникам, изучать английский язык на курортах Мальты, Кипра и Черногории, обширная автобусная и авиа программа в Болгарию.