LaVinci: дороги ведут в Украину

Сеть фитнес-клубов LaVinci Fitness – обобщенный опыт мировых проектов сетей фитнес-центров. Это видение типологии фитнес-клубов нового поколения, максимально повернутых «лицом» к своим клиентам – концепция face to face, и новый, прогрессивный подход к отраслевому маркетингу и клубной программе.
Четверг
02.04.2015
Для украинского рынка сегмент лоукост клубов - новинка
 

В 2015 году итальянская сеть фитнес клубов  LaVinci планирует зайти на украинский рынок. Для Италии сегмент лоукост клубов привычен, так как он бурно растет по всей Европе, а для Украины понятие лоукост клуба, который может принять 2000-3000 тысячи клиентов с наименьшим количеством  персонала и минимальными издержками - новинка. На сегодняшний день в сети LaVinci в Италии открыты 2 клуба (г.Фабриано, провинция Анкона и г. Губбио, провинция Перуджа) и около 3 готовится к открытию осенью 2015 года.

«В Украине первый клуб мы планировали открывать  в середине 2014 года, но ситуация в стране отложила эти планы. На данный момент ведутся переговоры о первом украинском проекте, так как даже в существующих условиях при  наличии правильного места, бизнес может успешно стартовать»,  - считает  Вадим Гуменюк, национальный фитнес-директор сети LaVinci.

«Рынок фитнес услуг Европы имеет самый большой оборот в мире (больше чем американский) и составил в 2013 году 32 млрд. долларов. Работу по созданию новой бизнес модели мы начали в середине 2013 года, изучив рынок фитнес - услуг Европы и, в частности, Италии. Первым местом был выбран город Фабриано, где находится шоурум одного из наших итальянских партнеров, который предоставил подробный отчет о местном рынке, что позволило сделать анализ и прогноз пилотного проекта. Также, там был совмещен опыт работы итальянских и украинских фитнес - экспертов и маркетологов, что позволило создать уникальный продукт,  как для рынка Италии, так и Украины. Украинская экономика долгие годы была избалована низкими зарплатами, комунальными платежами и зарплатами в конвертах. Наша бизнес модель позволяет минимизировать затраты на эксплуатацию в европейских рыночных условиях с достойной доходностью», - рассказывает  Вадим Гуменюк.

Сетевые фитнес-клубы LaVinci могут быть реализованы в нескольких форматах, в зависимости от поставленных задач и особенностей различных территориальных и региональных рынков. Работа в нескольких форматах позволяет эффективно и плотно накрывать территории своим присутствием. Также, наличие нескольких форматов позволяет быть привлекательным для партнеров с разными финансовыми возможностями и предпочтениями. Система управления фитнес-клубами позволяет гибко настраивать бизнес в соответствии с поставленными задачами, интегрируя в базовую модель клуба другие модули: развлечения, SPA, бассейны, игровой спорт и т.д.

Стоимость франшизы 25 тысяч евро. На открытие фитнес клуба  LaVinci,  после  выбора помещения, предпринимателю потребуется около 3-6 месяцев, в зависмости от состояния помещения. Основные особенности модели: минимум персонала - клубом 1500 м2 управляют 1-2 человека; максимимальная автоматизация всех бизнес - процессов (пользование услугами клуба); минимальная цена для клиентов и себестоимость для владельца при максимальной пропускной способности на м2 и др.

«К 2021 году мы планируем открыть 50 фитнес клубов  LaVinci в Италии. А в Украине, как минимум, открыться во всех областных центрах», - поделился планами компании Вадим Гуменюк.