В планах Tealand развивать сеть
В планах компании Tealand – расширение сети франшиз на территории стран ближнего и среднего востока и СНГ. А также завершение разработки концепции киоска сервировки чая и розничной продажи. Торговая марка Tealand зарегистрирована в странах Персидского залива. В октябре 2014 компания отметила свой 10-летний юбилей на розничном рынке чая и аксессуаров.
"Мы заинтересованы в продвижении нашей торговой марки за пределы ближневосточного региона, поэтому нам интересен украинский рынок, впрочем, как и любой другой. Рынок Украины интересен тем, что там есть высокий покупательский спрjс на наш товар, и не так много предложений в формате нашей концепции", - Грач Аветисян, представитель франшизы Tealand.
"Франшизу Тилэнд мы начали продвигать с 2013г. Ее особенность в том, что, благодаря 10-летней практике, мы пришли к оптимальной, на наш взгляд, концепции розничного киоска в торговом центре, продающего товары сегмента «люкс» - высококачественный отборный листовой чай - на развес и в «пирамидках. Размер инвестиций в бизнес – около 97 тысяч долларов – это с учетом стоимости товара на три месяца работы киоска, и это составляет львиную долю первоначальных затрат. Паушальный взнос – 12 тысяч долларов. Стоимость киоска (ориентировочно) составляет 11 – 12 тысяч долларов. Роялти – отсутствует", - продолжает Грач Аветисян.
Срок открытия торгового объекта во многом зависит от местных условий страны, документооборота и сертификаций. Технически франчайзер может подписать договор, поставить первую партию товара и обучить персонал в течение месяца-полутора. В течение этого же времени можно изготовить киоск по чертежам компании.
Франчайзи будут предоставлены эксклюзивные бренды и исключительно натуральные ингредиенты, прямые поставки товара и надежные партнеры со всего мира, а также опыт работы с широким кругом клиентов (в том числе сегмент HoReCa) и многие другие преимущества работы с Tealand.
читать статьи
Компания настроена на велосипедизацию всей Украины
Компания развивает бизнес в Украине и планирует выйти на зарубежные рынки
Компания «Дом бусин» планирует активно развивать партнерскую сеть за рубежом
Николаевская сеть мастерских бытовых услуг рассматривает возможность расширения с помощью франчайзи
В планах «Хорошей аптеки» стать международной сетью
ТОП читаемости
Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается
Джоббинг или собственная автомобильная заправка?
Зарабатываем на лошадях
Деньги, инвестированные в открытие пейнтбольного клуба со стационарной площадкой, возвращаются уже за год
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
на форуме
Копійочка
https://vk.com/znakomstva_pokrovsk
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
http://planeta.mybb.social/viewtopic.php?id=598
Копійочка
на мій погляд краще замовляти косметику на сайті https://krasynya.com.ua/ де є великий вибір різноманітної...
Копійочка
з Коломиі!!!!!!!!!а є якась різниця звідки?
Копійочка
Ще раз перепитаю- Ви звідки? пишіть lider-kiev@yandex.ru
Копійочка
так мене теж давно цікавить питання і я вже довший час шукаю франшизу так як бачу магазини...
Копійочка
А Ви зв1дки?