Стоимость франшизы составляет около 700 долларов и в каждом конкретном случае она может отличаться, также у компании периодически появляются акционные предложения. Комиссия франчайзи за продажу товара составляет в среднем 15-18%, при закупке товара на витрину в среднем 22-28%, на расходные материалы и ручной инструмент от 25% до 100%. Средняя наценка составит около 26-28%. Средний чек 2500грн. Окупаемость 4-12 месяцев в зависимости от населенного пункта и места размещения.
Понедельник
30.03.2015
Компания СтройСад предлагает франчайзи бизнес под ключ на базе магазина строительного инструмента и оборудования
 

«СтройСад» работает более 7 лет на рынке строительного и садового инструмента, оборудования и техники. Собственные и партнерские филиалы находятся в таких городах, как Днепропетровск, Никополь, Луцк, а также Ивано-Франковск. Сегодня потенциальным партнерам предлагается готовое решение - бизнес под ключ на базе высокотехнологичного магазина строительного инструмента и оборудования, а также садовой техники и принадлежностей.

«Развитие по франчайзингу задумывалось с самого начала, еще в 2008 году. Однако реальные шаги к этому начались лишь в 2012. Нам кажется это удобная схема развития сетевого бизнеса с минимальным вложением собственных средств. Кроме того, это дает существенно более эффективное развитие бизнеса на местах, способствует  снижению транзакционных издержек - а значит и повышает эффективность всего бизнеса в целом», - говорит представитель франшизы «СтройСад», Евгений Кононец.  

Франчайзер готов предоставить  будущему партнеру помощь и консультации опытных менеджеров, отслеживание своих заявок в совместной on-line платформе, обучение и настройку выделенной базы 1С-Предприятие. Также доступ к базам складов по стране, возможность взаимовыгодного обмена рекламного оснащения между франчайзи для проведения обновления рекламного оформления магазина, единую сеть заказов и логистики, проведение тренингов для повышения эффективности работы бизнеса. Важно отметить, что есть возможность предоставления особых условий для постоянных заказчиков (компенсация 50% скидки на товар за счёт франчайзера) и много других преимуществ взаимного сотрудничества.

«Наше предложение максимально стандартизированное, каких-либо особенных нюансов, как и подводных камней нет. Ключевые моменты которые требуются от франчайзи - это помещение, а именно его месторасположение, и конечно же люди, которые этим будут заниматься, их опыт, квалификация, а также желание. Во вторую очередь выходят значения: условия пользования помещения - аренда или свое собственное, и возможность инвестировать в бизнес около 10 000 долларов для его полноценной организации. Вот можно сказать, есть два ключевых вопроса и два важных. Остальные вопросы решаются по ходу действия и не являются значительными на этапе планирования. В среднем, после подписания договора проходит 2 месяца до открытия торговой точки»,- делится Евгений Кононец.


ТОП читаемости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план. /25.07.2014

От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Как открыть АЗС. Бизнес-план /28.11.2011

Джоббинг или собственная автомобильная заправка?

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы