PrMoney открывает направление франшизы

Франчайзи PrMoney получает полноценную и готовую к работе систему для приема платежей любым способом (Visa, MasterCard, Терминалы, Яндекс Деньги, Киви, Салоны связи и другие) с White Label, что позволит позиционировать бизнес как автономный.
Вторник
24.03.2015
Сегодня рынок электронной коммерции Украины находится на стадии интенсивного развития
 

Платежный сервис  PrMoney, на основе которого в 2015 году открыто франчайзинговое предложение для предпринимателей, был разработан компанией PremiumHub. Компания основана в 2012 году, и ее сфера деятельности являются информационные услуги, веб сервисы, IT решения, покупки зарубежом, доставка из зарубежа по всему миру.  Это платежный агрегатор который позволяет принимать оплату от клиентов различными методами с более 100 способами оплаты. Направление франчайзинга предлагает получить готовое IT-решение по открытию бизнеса в сфере электронных платежей (финансового посредника).

«В связи с расширением рынка и получения большей его доли, в 2015 году мы начали развитие по франчайзингу. Стоимость франшизи PrMoney составляет 2900 долларов. Франчайзи может запустить бизнес в течение недели. У нас много планов на будущее, а на данном этапе реализуем и закрепляем позиции, по програмному обеспечению для платежки. К примеру, переводы внутри системы между методами, пополнение счета, переводы друг другу, пополнение различных сервисов, онлайн игр, мобильных телефонов, комунальных платежей и тд. Это расширение наших возможностей», - поделился Евгений Леонидович, руководитель франчайзингового направления PrMoney.

Рынок электронной коммерции в Украине и странах СНГ, на текущий момент, находится на стадии интенсивного роста и развития. Данные которые предоставило агентство Data Insight показывают, что в странах СНГ объем рынка электронной коммерции составил 116,8 миллиардов долларов - в 2013 году, и 147,2 миллиарда долларов - в 2014 году (рост составил 26%). Темпы роста e-commerce значительно превышают темпы роста экономики стран. Например, ВВП стран СНГ вырос на 3,5 %, а электронная коммерция - на 26%. 

Уровень развития электронной коммерции стран СНГ немного отстает от уровня развития западных стран. На это повлияли последствия от экономического кризиса, малодоступность современных телекоммуникационных сетей во многих регионах страны, а также низкая популярность платежных систем в прошлом были препятствиями развитию рынка. 
 


ТОП читаемости

Открытие турагентства. Бизнес-план /23.07.2014

Туристический бизнес пополняется новыми компаниями. И не удивительно, ведь туризм так многолик: въездной, внутренний, выездной, и многочисленные подвиды деятельности.

Как открыть кроличью ферму. Бизнес-план. /25.07.2014

От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства

Как открыть клининговую компанию? Бизнес-план /18.05.2013

Хотя в среднем рентабельность клинингового бизнеса составляет 10%, это не отпугивает предпринимателей. Ведь спрос на услуги ежегодно увеличивается

Как открыть АЗС. Бизнес-план /28.11.2011

Джоббинг или собственная автомобильная заправка?

Как открыть рекламное агентство. Бизнес-план /28.11.2011

Объем рынка рекламы в нашей стране превышает $4 млрд, а денежные потоки, направленные в этот сегмент в течение года возросли более чем на 60 %. На этот факт стоит обратить особое внимание: открытие рекламного агентства сулит большие перспективы