Stageman всегда в движении
Задачей индустрии развлечений является создание соответствующих условий для полноценного отдыха человека, так как он является не менее важным, чем труд. Индустрия досуга в современном мире составляет ежегодный доход более 150 миллиардов долларов. Польская компания STAGEMAN есть лидером организации досуга в Европе, и активно развивается в Словакии, Чехии, Литве, на Мальте и в других странах. В 2015 году планирует открыть филиалы в Германии и Турции.
«В этом году мы открыли новый офис STAGEMAN на Мальте. И приняли решение расширять нашу сеть, возможно более медленно, но с более качественной работой на местном рынке. Мальта – это 8 страна, в которой мы открыли офис и активно работаем. В настоящее время мы являемся одной из крупнейших европейских компании, которые занимаются отдыхом, анимацией. В наши планы на 2015 год входит развивитие сети и увеличение контрактов с большими гостиничными сетями. Мы также планируем опубликовать нашу E-книгу об анимации на пяти языках: польском, английском, словацком, испанском и чешском», - говорит Якуб Базек, генеральный директор польской компании Stageman Group
Stageman опубликовала одну из первых книг в Европе об анимации, а также несколько публикаций в этой области. Робота компании координируется Якубом Базеком, который считается ведущим европейским экспертом по организации досуга. Кроме организации досуга, Stageman предлагает оригинальные практические и творческие семинары по организации отдыха, которых нет у остальных игроков отрасли. Среди ее клиентов такие всемирно известные компании, как McDonald’s, Walt Disney, The Spanish Government, Carrefour, Coca-Cola, Castrol, Orange, Adidas, Endemol, Neckermann, Thomas Cook, Play, Ford, Greenpeace, Warner Bros., Auchan, Gdańsk City, KIA, Embassy of Israel, Wroclaw City и другие.
«В 2016 году мы готовы выйти на рынок Украины, но пока еще не нашли хорошего кандидата, будущего партнера. К нам поступают заявки от украинских предпринимателей, но некоторые из претендентов, к сожалению, плохо ознакомлены с нашей деятельностью, а некоторые – писали нам письма на украинском языке, а так как мы его не знаем, то не можем познакомиться с претендентом качественно. Более того, нам нужно будет сотрудничать и общаться изо дня в день, поэтому очень важно для будущего франчайзи хорошее знание английского языка. Наша просьба к украинским предпринимателям, которых интересует данная ниша, писать и звонить на английском языке», - делится Якуб Базек.
читать статьи
Главная цель ДИЛА — сделать качественную диагностику доступной и удобной для клиентов и врачей по всей стране.
Как легко открыть салон красоты в Польше? Мифы и реальность.
Как прошло празднование нового лабораторного офиса CSD и сколько еще объектов готовят к открытию?
Александр Дудин, директор и совладелец лаборатории CSD, рассказал в видео-интервью про медицинские услуги и развитие украинской медицины.
Почему SoBeauty решили развиваться по франчайзингу? Какие условия франшизы и в чем ее преимущества?
ТОП читаемости
Ежегодный рейтинг франшиз от Еntrepreneur
Как заработать на станции техобслуживания автомобиля
От хобби к бизнесу, или плоды кролиководства
Визитная карточка создает впечатление о компании. Вот почему так важно, как именно она выглядит и что на ней написано
Более 200 граждан разных национальностей, проживающих в нашей стране, ведут свой франчайзинговый бизнес с сетью Жабка (Żabka).
на форуме
Как поумнеть? 🧠🎯
Ммм
Как поумнеть? 🧠🎯
Ааа?
Наркомания
Добрый день, кто-нибудь обращался в клинику МАА https://maa-ukraine.com.ua/ ?
Франчайзинг в туризме
согласна
Франчайзинг в туризме
Сейчас точно нет(
Сеть Агентств Горящих Путевок растет, несмотря на кризис
Добрый день. Незнаю к кому обратится. Нужна помощь. Хочу чтоб об этом узнала вся страна. В...
Подешевеет ли Турция для украинцев?
Вряд ли у нас вообще что-нибудь подешевеет
Франчайзинг в туризме
найбільший ризик - банкрутство франчазера, а також погана організація, навчання і тд.